Баннер ФЗ-54
19 марта 2015, 17:55 2425 просмотров

Бизнес-решение для «Оптоклуб «Ряды» - новой торговой сети необычного формата

Пилот

Первый торговый комплекс появится в этом году в Санкт-Петербурге. За три года с 2015 по 2017 годы планируется открыть 21 Оптоклуб в Санкт-Петербурге и Москве.

Чтобы успешно выйти на рынок и в дальнейшем динамично развиваться, необходима максимальная эффективность бизнес-процессов компании. И без современной информационной системы здесь не обойтись. Поэтому «Оптоклуб "РЯДЫ"» планирует внедрить решение на базе SAP, способное грамотно выстроить ключевые процессы управления: от планирования ассортимента до финансовой отчетности. Необходимым условием выбора информационной системы является успешный опыт ее эксплуатации в торговых компаниях. А основным требованием к исполнителю — компетентность и глубокое знание отрасли торговли. С учётом динамики развития новой сети «Оптоклубов» решение должно внедряться в кратчайшие сроки.

Рассмотрев различные варианты предложений, «Оптоклуб» остановился на Группе компаний «Пилот» и созданном её специалистами решении Pilot For Retail & Wholesale Distribution. Выбор был обусловлен хорошей репутацией исполнителя, богатой проектной и отраслевой экспертизой в автоматизации ритейла и дистрибуции, а эффективность решения подтверждена опытом эксплуатации целым рядом торговых компаний.

«Решение предполагается передать заказчику через 4 месяца после подписания договора. Это довольно короткие сроки для проекта такого масштаба, свидетельствующие об универсальности и проработанности нашего решения. Первые результаты внедрения можно будет оценить уже в 2015 году», — уточнил Андрей Баринов, руководитель SAP-направления ГК «Пилот».

Компания «Оптоклуб "РЯДЫ"» — новый в России формат торговли, который развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и др. Оптоклубы будут представлять собой торговые комплексы самообслуживания с паллетной выкладкой, широким ассортиментом в 3500–4000 SKU и быстрым обслуживанием на кассе. Членами Оптоклуба смогут стать как физические лица, так и представители бизнеса (кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы и пр.). Сайт: www.ryady.ru

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
660
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1056
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1519
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1595
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4640
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2475
Развитие обязательного канала продаж для современн...
924

Первый торговый комплекс появится в этом году в Санкт-Петербурге. За три года с 2015 по 2017 годы планируется открыть 21 Оптоклуб в Санкт-Петербурге и Москве.

Чтобы успешно выйти на рынок и в дальнейшем динамично развиваться, необходима максимальная эффективность бизнес-процессов компании. И без современной информационной системы здесь не обойтись. Поэтому «Оптоклуб "РЯДЫ"» планирует внедрить решение на базе SAP, способное грамотно выстроить ключевые процессы управления: от планирования ассортимента до финансовой отчетности. Необходимым условием выбора информационной системы является успешный опыт ее эксплуатации в торговых компаниях. А основным требованием к исполнителю — компетентность и глубокое знание отрасли торговли. С учётом динамики развития новой сети «Оптоклубов» решение должно внедряться в кратчайшие сроки.

Рассмотрев различные варианты предложений, «Оптоклуб» остановился на Группе компаний «Пилот» и созданном её специалистами решении Pilot For Retail & Wholesale Distribution. Выбор был обусловлен хорошей репутацией исполнителя, богатой проектной и отраслевой экспертизой в автоматизации ритейла и дистрибуции, а эффективность решения подтверждена опытом эксплуатации целым рядом торговых компаний.

«Решение предполагается передать заказчику через 4 месяца после подписания договора. Это довольно короткие сроки для проекта такого масштаба, свидетельствующие об универсальности и проработанности нашего решения. Первые результаты внедрения можно будет оценить уже в 2015 году», — уточнил Андрей Баринов, руководитель SAP-направления ГК «Пилот».

Компания «Оптоклуб "РЯДЫ"» — новый в России формат торговли, который развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и др. Оптоклубы будут представлять собой торговые комплексы самообслуживания с паллетной выкладкой, широким ассортиментом в 3500–4000 SKU и быстрым обслуживанием на кассе. Членами Оптоклуба смогут стать как физические лица, так и представители бизнеса (кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы и пр.). Сайт: www.ryady.ru

Бизнес-решение для «Оптоклуб «Ряды» - новой торговой сети необычного форматаТорговля, Ритейл, Розница, Опт, Дистрибуция, Автоматизация, Пилот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-решение для «Оптоклуб «Ряды» - новой торговой сети необычного формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88113/2017-08-24