Баннер ФЗ-54
29 января 2015, 11:40 1460 просмотров

Исследование рынка ватных дисков 2014

CottonClub

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Поделиться публикацией:
Источник: CottonClub
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
392
Как начать производить товары под собственной торг...
361
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2945
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
471
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8195
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5249
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Исследование рынка ватных дисков 2014"Я самая", лидер рынка, исследования рынка, ватные диски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87009/2018-07-22