Баннер ФЗ-54
29 января 2015, 11:40 1349 просмотров

Исследование рынка ватных дисков 2014

CottonClub

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
346
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4536
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2341
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Исследование рынка ватных дисков 2014"Я самая", лидер рынка, исследования рынка, ватные диски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87009/2017-08-20