Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 января 2015, 11:40 1395 просмотров

Исследование рынка ватных дисков 2014

CottonClub

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Поделиться публикацией:
Источник: CottonClub
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
187
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
730
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1581
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3905
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Исследование рынка ватных дисков 2014"Я самая", лидер рынка, исследования рынка, ватные диски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87009/2017-12-16