Баннер ФЗ-54
22 ноября 2014, 02:01 1762 просмотра

Впервые: бриллианты на Online Retail Russia 2014

B2B Conference Group
Впервые на Online Retail Russia 2014  – круглый стол по сегменту ювелирных изделий в онлайне! «Ювелирка» является одним из самых динамично растущих сегментов в интернете, но главное: является одной из самых маржинальных товарных категорий. Онлайн-продажи этих товаров активно наращивают как традиционные ювелирные бренды, так и онлайн-игроки. Еще в 2012, «Центр стратегических исследований ENTER», изучив показатели западных и российских компаний, заявил о том, что «самый динамично растущий и успешный бизнес в сфере торговли можно построить, сделав ставку на онлайн, парфюмерию или ювелирку», а уже в 2014 Enter.ru серьезно расширил ювелирный бизнес, заключив эксклюзивные контракты с западными брендами, увеличив продажи за 9 месяцев на 50%, а валовую маржинальность - на более чем 5 процентных пунктов. По прогнозам экспертов к 2025 году онлайн-продажи будут генерировать почти 15% выручки в секторе товаров класса люкс.  Мы попросили поделиться своим опытом и возглавить круглый стол Ольгу Суворову, генерального директора самого крупного в стране онлайн-гипермаркета ювелирных изделий «Небо в алмазах». 
В 21 год, во время кризиса 2008 года, Ольга рискнула и открыла интернет-магазин ювелирных изделий. Он вышел на окупаемость за три месяца, а спустя всего 6 лет стал лидером рынка, успешно конкурируя на сложном рынке с крупными игроками – розничными сетями. К 2015 году компания планирует выйти на оборот более 2 миллионов долларов в месяц. «На данный момент у нас есть точное понимание, как вырастить компанию в 10–15 раз за ближайшие три года» – утверждает Ольга. 
Повестка круглого стола: Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна. Покупатели понимают, что выбирать через интернет – удобнее, интереснее, приятнее. Как это отразится на классической рознице? Как правильно организовать бизнес-процессы, чтобы покупатели были счастливы? 
Вопросы для обсуждения: 
  • Динамика роста продаж ювелирных украшений через интернет и общая динамика роста рынка ювелирных украшений
  • Есть ли смысл для большого оффлайн-игрока делать свои площадку для продажи украшений или лучше иметь хорошего партнера в онлайне? 
  • Как с помощью интернет-магазина нарастить продажи розницы и обеспечить синергетический эффект? 
  • Классификация покупателей ювелирки в онлайне 
  • Проблемы доверия среди покупателей к интернет-магазинам
  • Можно ли продавать через интернет дорогие украшения и бриллианты?  
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1036
Концепции настоящего и будущего
3543
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1981
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1194
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042
Впервые на Online Retail Russia 2014  – круглый стол по сегменту ювелирных изделий в онлайне! «Ювелирка» является одним из самых динамично растущих сегментов в интернете, но главное: является одной из самых маржинальных товарных категорий. Онлайн-продажи этих товаров активно наращивают как традиционные ювелирные бренды, так и онлайн-игроки. Еще в 2012, «Центр стратегических исследований ENTER», изучив показатели западных и российских компаний, заявил о том, что «самый динамично растущий и успешный бизнес в сфере торговли можно построить, сделав ставку на онлайн, парфюмерию или ювелирку», а уже в 2014 Enter.ru серьезно расширил ювелирный бизнес, заключив эксклюзивные контракты с западными брендами, увеличив продажи за 9 месяцев на 50%, а валовую маржинальность - на более чем 5 процентных пунктов. По прогнозам экспертов к 2025 году онлайн-продажи будут генерировать почти 15% выручки в секторе товаров класса люкс.  Мы попросили поделиться своим опытом и возглавить круглый стол Ольгу Суворову, генерального директора самого крупного в стране онлайн-гипермаркета ювелирных изделий «Небо в алмазах». 
В 21 год, во время кризиса 2008 года, Ольга рискнула и открыла интернет-магазин ювелирных изделий. Он вышел на окупаемость за три месяца, а спустя всего 6 лет стал лидером рынка, успешно конкурируя на сложном рынке с крупными игроками – розничными сетями. К 2015 году компания планирует выйти на оборот более 2 миллионов долларов в месяц. «На данный момент у нас есть точное понимание, как вырастить компанию в 10–15 раз за ближайшие три года» – утверждает Ольга. 
Повестка круглого стола: Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна. Покупатели понимают, что выбирать через интернет – удобнее, интереснее, приятнее. Как это отразится на классической рознице? Как правильно организовать бизнес-процессы, чтобы покупатели были счастливы? 
Вопросы для обсуждения: 
  • Динамика роста продаж ювелирных украшений через интернет и общая динамика роста рынка ювелирных украшений
  • Есть ли смысл для большого оффлайн-игрока делать свои площадку для продажи украшений или лучше иметь хорошего партнера в онлайне? 
  • Как с помощью интернет-магазина нарастить продажи розницы и обеспечить синергетический эффект? 
  • Классификация покупателей ювелирки в онлайне 
  • Проблемы доверия среди покупателей к интернет-магазинам
  • Можно ли продавать через интернет дорогие украшения и бриллианты?  
Впервые: бриллианты на Online Retail Russia 2014bbcg, skolkovo, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Впервые: бриллианты на Online Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84997/2017-10-22