Декоративное изображение
94

Поделиться

«Русская Школа Управления» (РШУ) провела опрос и узнала, как россияне относятся к отпуску и удается ли им по-настоящему отдохнуть. Результаты исследования показали: большинство воспринимают отпуск как шанс восстановить силы и побыть с близкими, но при этом полностью отключиться от работы удается далеко не всем.

Участники опроса признались, что отпуск для них — это возможность: 

  • отдохнуть от работы и восстановить силы (84%);

  • провести больше времени с семьей (74%);

  • отправиться в путешествие (63%);

  • уделить больше времени хобби (27%);

  • провести больше времени с друзьями (25%);

  • заняться саморазвитием, обучением (23%).

73% респондентов заявили, что в их компании не принято уходить в отпуск надолго (больше чем на 2 недели). 

Как показало исследование, даже во время отдыха многие продолжают быть на связи с коллегами:

  • 66% участников иногда подключаются к рабочим задачам;

  • 18% остаются постоянно на связи;

  • только 16% полностью отключаются от работы.

Кроме того, треть россиян (34%) каждый день проверяют почту и рабочие чаты, еще 38% делают это раз в несколько дней. И только 28% могут позволить себе совсем не заглядывать в деловую переписку.

Несмотря на неполное отключение от работы, 75% все же чувствуют прилив энергии и продуктивности после отпуска. 23% не замечают изменений, а 2% говорят, что отпуск, наоборот, снижает их продуктивность.

«Подключение к работе в отпуске стало частью современной профессиональной культуры. Сотрудники нередко сами выбирают оставаться на связи, чтобы не накапливались нерешенные вопросы и не было перегрузки после отдыха. Такой формат помогает поддерживать стабильность рабочих процессов и экономит время на адаптацию после возвращения к делам. Главное — четко ограничивать объем задач и время вовлечения, чтобы отпуск оставался периодом восстановления, а не превращался в удаленную работу», — сказала Анастасия Боровская, директор «Русской Школы Управления».

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами