Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 августа 2014, 15:13 1919 просмотров

Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

15—16 октября на ключевом событии в сфере relationship-маркетинга топ-менеджеры компаний, которые делают ставку на программы лояльности, обсудятроль постоянных клиентов в решении вопросов выживания и развития бизнеса

15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом.

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании,которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно лиинвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.

Среди главных тем форума в 2014 году

  • Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.

  • Как проектировать и управлять customer journey(выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).

  • Как и для чего создаются потребительские клубы.

  • Программы мотивации для персоналакак часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.

  • Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?

  • Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности(консультирует компания «Дега Партнерс»).

  • Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.

  • Инновации и современные трендыв реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

    Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:

  • программа лояльности МТС;

  • программа лояльности «Аптека Доброго дня»;

  • клиентские клубы в клинике «Исида»;

  • слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

  • Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)

  • Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)

  • Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)

  • Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)

  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)

  • Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)

  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)

  • Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/

Для регистрации обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3142
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
561
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3629
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3969
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5610
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1078
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
892

15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом.

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании,которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно лиинвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.

Среди главных тем форума в 2014 году

  • Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.

  • Как проектировать и управлять customer journey(выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).

  • Как и для чего создаются потребительские клубы.

  • Программы мотивации для персоналакак часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.

  • Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?

  • Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности(консультирует компания «Дега Партнерс»).

  • Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.

  • Инновации и современные трендыв реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

    Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:

  • программа лояльности МТС;

  • программа лояльности «Аптека Доброго дня»;

  • клиентские клубы в клинике «Исида»;

  • слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

  • Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)

  • Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)

  • Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)

  • Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)

  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)

  • Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)

  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)

  • Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/

Для регистрации обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»пресс-релиз, форум, Лояльный покупатель, Киев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82182/2017-12-16