Баннер ФЗ-54
14 августа 2014, 15:13 1950 просмотров

Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

15—16 октября на ключевом событии в сфере relationship-маркетинга топ-менеджеры компаний, которые делают ставку на программы лояльности, обсудятроль постоянных клиентов в решении вопросов выживания и развития бизнеса

15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом.

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании,которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно лиинвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.

Среди главных тем форума в 2014 году

  • Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.

  • Как проектировать и управлять customer journey(выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).

  • Как и для чего создаются потребительские клубы.

  • Программы мотивации для персоналакак часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.

  • Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?

  • Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности(консультирует компания «Дега Партнерс»).

  • Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.

  • Инновации и современные трендыв реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

    Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:

  • программа лояльности МТС;

  • программа лояльности «Аптека Доброго дня»;

  • клиентские клубы в клинике «Исида»;

  • слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

  • Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)

  • Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)

  • Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)

  • Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)

  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)

  • Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)

  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)

  • Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/

Для регистрации обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
497
Как начать производить товары под собственной торг...
430
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3035
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
504
О нестандартных решениях международной компании
1667
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8222
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6315
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2396

15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом.

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании,которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно лиинвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.

Среди главных тем форума в 2014 году

  • Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.

  • Как проектировать и управлять customer journey(выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).

  • Как и для чего создаются потребительские клубы.

  • Программы мотивации для персоналакак часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.

  • Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?

  • Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности(консультирует компания «Дега Партнерс»).

  • Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.

  • Инновации и современные трендыв реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

    Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:

  • программа лояльности МТС;

  • программа лояльности «Аптека Доброго дня»;

  • клиентские клубы в клинике «Исида»;

  • слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

  • Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)

  • Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)

  • Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)

  • Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)

  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)

  • Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)

  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)

  • Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/

Для регистрации обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»пресс-релиз, форум, Лояльный покупатель, Киев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открыта регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82182/2018-07-22