Баннер ФЗ-54
14 июля 2014, 10:43 812 просмотра

Как правильно отчитаться в ФСРАР за II квартал?

CКБ Контур
С начала 2014 года вступили в силу ряд изменений по сдаче отчетности в Росалкогольрегулирование. Но уже весной ведомства вновь начали публиковать нововведения, касающиеся отчетности в ФСРАР. Так, вышло постановление Правительства РФ от 27 марта 2014 № 236, которое внесло изменения в формы деклараций № 3 и № 5, раздел I декларации № 11, а кроме того продлило срок реализации алкогольной продукции федеральных специальных марок до 1 января 2015 года. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 06 мая 2014 года № 129 также внес ряд изменений: 1. Отпала необходимость представления декларации об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Введено новое название для декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков: теперь она называется «Об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра и медовухи». 3. Отменена необходимость заверения всех деклараций и приложений к ним подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации. Согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 08 апреля 2014 года № 92, в форму декларации «Об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» добавлена графа № 18 «В том числе остаток продукции, маркированной федеральными специальными и (или) акцизными марками, требования к которым утрачивают силу». «А совсем недавно вышел приказ ФСРАР (от 11 июня 2014 года № 172), который уточнил формы 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, утвержденные приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198. Также приказ ввел требование, что учет сидра, пуаре, медовухи и их остатков в форме 12 на начало и конец отчетных периодов следует осуществлять по кодам 261, 262 и 263 соответственно. Отмечу, что общий объем остатков слабоалкогольных напитков по этим кодам должен соответствовать объему остатков указанной продукции на конец предыдущего квартала по общему ранее коду 260», — рассказывает Тамара Владимирова.
Поделиться публикацией:
Источник: CКБ Контур
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394
С начала 2014 года вступили в силу ряд изменений по сдаче отчетности в Росалкогольрегулирование. Но уже весной ведомства вновь начали публиковать нововведения, касающиеся отчетности в ФСРАР. Так, вышло постановление Правительства РФ от 27 марта 2014 № 236, которое внесло изменения в формы деклараций № 3 и № 5, раздел I декларации № 11, а кроме того продлило срок реализации алкогольной продукции федеральных специальных марок до 1 января 2015 года. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 06 мая 2014 года № 129 также внес ряд изменений: 1. Отпала необходимость представления декларации об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Введено новое название для декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков: теперь она называется «Об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра и медовухи». 3. Отменена необходимость заверения всех деклараций и приложений к ним подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации. Согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 08 апреля 2014 года № 92, в форму декларации «Об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» добавлена графа № 18 «В том числе остаток продукции, маркированной федеральными специальными и (или) акцизными марками, требования к которым утрачивают силу». «А совсем недавно вышел приказ ФСРАР (от 11 июня 2014 года № 172), который уточнил формы 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, утвержденные приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198. Также приказ ввел требование, что учет сидра, пуаре, медовухи и их остатков в форме 12 на начало и конец отчетных периодов следует осуществлять по кодам 261, 262 и 263 соответственно. Отмечу, что общий объем остатков слабоалкогольных напитков по этим кодам должен соответствовать объему остатков указанной продукции на конец предыдущего квартала по общему ранее коду 260», — рассказывает Тамара Владимирова.Как правильно отчитаться в ФСРАР за II квартал?СКБ Контур, ФСРАР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как правильно отчитаться в ФСРАР за II квартал?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81254/2018-07-22