23 июня 2014, 17:56 1229 просмотров

Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеров

Разработчик программного обеспечения  компания Workestr, представляет облачный сервис  для автоматизации работы мобильного персонала. Мобильные сотрудники, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением Workestr, могут выполнять рабочие обязанности более эффективно, а их руководители  получать необходимую информацию и оперативно принимать управленческие решения с помощью веб-сервиса, распространяемого по модели SaaS http://www.workestr.com. Бренды и дистрибьюторы, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом, что снижает эффективность многих маркетинговых программ в ритейле, а эффективность мерчандайзинга остается всего лишь статьей затрат, без получения обратной связи об его влиянии на уровень продаж в торговых точках.   Workestr  помогает работе мерчандайзеров и торговых представителей, при осуществлении визитов в торговые точки и помогает решать следующие задачи:
  • Проводить аудит торговых точек
  • Контролировать соблюдения стандартов
  • Контролировать выкладку товара (фейсинг, планограммы)
  • Осуществлять мониторинг активности конкурентов
  • Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, состояние запасов, уровень представленности товара)
  • Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов
  • Проводить анкетирование покупателей
  • Осуществлять полевые маркетинговые исследования    
Для этого у мобильного персонала есть доступ к справочникам товаров, ассортиментной матрице, списку торговых точек, необходимым документам и приложениям.  Это такой электронный портфель, в котором уже собрано все самое необходимое.   В своей работе полевой персонал может использовать  встроенные инструменты для ускорения своей работы и снижения количества ошибок, такие как: маршрутные карты,  фотоаппарат, диктофон, сканер штрихкодов и многое другое. Приложение не требует постоянного подключения к интернету и имеет простой интерфейс. Обучиться работе с приложением можно буквально за один час. Руководители коммерческих служб, маркетинга или бренд-менеджеры, могут без значительных усилий получать информацию о соблюдении стандартов мерчандайзинга, об эффективности использования рабочего времени, out of stock и серьезно сократить время на подготовку отчетности, попутно избавившись от большой кучи бумаги. Приложение доступно для скачивания всем желающим, система распространения – ежемесячная абонентская плата. Для всех потенциальных клиентов предусмотрен 60-ти дневный пробный период, который покажет эффективность использования сервиса. Большая длительность тестового периода объясняется тем, что за более короткий срок изменения в качественных и количественных показателях будут не достаточно ощутимы.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеровмерчендайзинг