Баннер ФЗ-54
23 июня 2014, 17:56 1327 просмотров

Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеров

Разработчик программного обеспечения  компания Workestr, представляет облачный сервис  для автоматизации работы мобильного персонала. Мобильные сотрудники, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением Workestr, могут выполнять рабочие обязанности более эффективно, а их руководители  получать необходимую информацию и оперативно принимать управленческие решения с помощью веб-сервиса, распространяемого по модели SaaS http://www.workestr.com. Бренды и дистрибьюторы, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом, что снижает эффективность многих маркетинговых программ в ритейле, а эффективность мерчандайзинга остается всего лишь статьей затрат, без получения обратной связи об его влиянии на уровень продаж в торговых точках.   Workestr  помогает работе мерчандайзеров и торговых представителей, при осуществлении визитов в торговые точки и помогает решать следующие задачи:
  • Проводить аудит торговых точек
  • Контролировать соблюдения стандартов
  • Контролировать выкладку товара (фейсинг, планограммы)
  • Осуществлять мониторинг активности конкурентов
  • Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, состояние запасов, уровень представленности товара)
  • Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов
  • Проводить анкетирование покупателей
  • Осуществлять полевые маркетинговые исследования    
Для этого у мобильного персонала есть доступ к справочникам товаров, ассортиментной матрице, списку торговых точек, необходимым документам и приложениям.  Это такой электронный портфель, в котором уже собрано все самое необходимое.   В своей работе полевой персонал может использовать  встроенные инструменты для ускорения своей работы и снижения количества ошибок, такие как: маршрутные карты,  фотоаппарат, диктофон, сканер штрихкодов и многое другое. Приложение не требует постоянного подключения к интернету и имеет простой интерфейс. Обучиться работе с приложением можно буквально за один час. Руководители коммерческих служб, маркетинга или бренд-менеджеры, могут без значительных усилий получать информацию о соблюдении стандартов мерчандайзинга, об эффективности использования рабочего времени, out of stock и серьезно сократить время на подготовку отчетности, попутно избавившись от большой кучи бумаги. Приложение доступно для скачивания всем желающим, система распространения – ежемесячная абонентская плата. Для всех потенциальных клиентов предусмотрен 60-ти дневный пробный период, который покажет эффективность использования сервиса. Большая длительность тестового периода объясняется тем, что за более короткий срок изменения в качественных и количественных показателях будут не достаточно ощутимы.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
625
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1020
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2450
Развитие обязательного канала продаж для современн...
905
Разработчик программного обеспечения  компания Workestr, представляет облачный сервис  для автоматизации работы мобильного персонала. Мобильные сотрудники, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением Workestr, могут выполнять рабочие обязанности более эффективно, а их руководители  получать необходимую информацию и оперативно принимать управленческие решения с помощью веб-сервиса, распространяемого по модели SaaS http://www.workestr.com. Бренды и дистрибьюторы, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом, что снижает эффективность многих маркетинговых программ в ритейле, а эффективность мерчандайзинга остается всего лишь статьей затрат, без получения обратной связи об его влиянии на уровень продаж в торговых точках.   Workestr  помогает работе мерчандайзеров и торговых представителей, при осуществлении визитов в торговые точки и помогает решать следующие задачи:
  • Проводить аудит торговых точек
  • Контролировать соблюдения стандартов
  • Контролировать выкладку товара (фейсинг, планограммы)
  • Осуществлять мониторинг активности конкурентов
  • Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, состояние запасов, уровень представленности товара)
  • Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов
  • Проводить анкетирование покупателей
  • Осуществлять полевые маркетинговые исследования    
Для этого у мобильного персонала есть доступ к справочникам товаров, ассортиментной матрице, списку торговых точек, необходимым документам и приложениям.  Это такой электронный портфель, в котором уже собрано все самое необходимое.   В своей работе полевой персонал может использовать  встроенные инструменты для ускорения своей работы и снижения количества ошибок, такие как: маршрутные карты,  фотоаппарат, диктофон, сканер штрихкодов и многое другое. Приложение не требует постоянного подключения к интернету и имеет простой интерфейс. Обучиться работе с приложением можно буквально за один час. Руководители коммерческих служб, маркетинга или бренд-менеджеры, могут без значительных усилий получать информацию о соблюдении стандартов мерчандайзинга, об эффективности использования рабочего времени, out of stock и серьезно сократить время на подготовку отчетности, попутно избавившись от большой кучи бумаги. Приложение доступно для скачивания всем желающим, система распространения – ежемесячная абонентская плата. Для всех потенциальных клиентов предусмотрен 60-ти дневный пробный период, который покажет эффективность использования сервиса. Большая длительность тестового периода объясняется тем, что за более короткий срок изменения в качественных и количественных показателях будут не достаточно ощутимы.
Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеровмерчендайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81133/2017-08-23