Баннер ФЗ-54
15 апреля 2014, 09:58 1769 просмотров

Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафакта

Добровольная сертификация это не только способ оградить собственный продукт от подделки, но и один из эффективных инструментов маркетинга, который позволяет выделиться на полке и завоевать доверие потребителей.

 Несомненно одним из основных сегментов остро нуждающийся в дополнительной сертификации – производство алкоголя, однако в системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов», созданной ООО «Потенциал качества» в партнерстве с ФГУП «Центринформ», равнопристальное внимание уделяется всем продуктам питания и напиткам.

 Сегодняшний покупатель совершает все меньше спонтанных приобретений и все большее внимание обращает на состав, происхождение, экологичность, реальную пищевую ценность и полезность. Еда должна быть не только сытной, но и качественной – это стало нормой и для российского потребителя, которой должен соответствовать каждый российский производитель.

 Яркий, заметный сертификационный стикер позволяет легко отличить на полке высококачественный товар,  уже прошедший проверку в лабораториях. В системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов» это не только привлекательная наклейка – зеленый лист клевера с божьей коровкой, но и действительно надежная защита от подделывания – стикер обладает семью степенями защиты.

 Контрафактная продукция наносит финансовый и, что более важно, репутационный вред добросовестным производителям, кроме того, реализация фальсификатов плохо сказывается на доверии к точке продаж. Доброе имя и уважение вернуть значительно сложнее, чем деньги. И чтобы их не потерять достаточно сделать всего несколько небольших, но важных шагов: пройти сертификацию в системе «Программа качества продуктов», размещать сертификационный стикер на продукте и информировать потребителей в рекламных материалах о своей инициативе.

 Одно из опасных заблуждений думать, что качество само себя продаст. Для того чтобы узнать о высоком качестве, потребитель должен приобрести товар. Позаботьтесь о своем покупателе, сделайте его выбор проще, сообщите ему, что вы добровольно прошли все необходимые проверки и ваши уверения в качестве это не очередной рекламный трюк, а подтвержденный факт.

 Как гласит старая английская пословица «позаботься о пенни, и фунты стерлингов будут заботиться о себе сами». Позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный потребитель узнал о том, что вы ответственный производитель, и это поможет вам покорять все новые вершины бизнеса. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
458
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Добровольная сертификация это не только способ оградить собственный продукт от подделки, но и один из эффективных инструментов маркетинга, который позволяет выделиться на полке и завоевать доверие потребителей.

 Несомненно одним из основных сегментов остро нуждающийся в дополнительной сертификации – производство алкоголя, однако в системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов», созданной ООО «Потенциал качества» в партнерстве с ФГУП «Центринформ», равнопристальное внимание уделяется всем продуктам питания и напиткам.

 Сегодняшний покупатель совершает все меньше спонтанных приобретений и все большее внимание обращает на состав, происхождение, экологичность, реальную пищевую ценность и полезность. Еда должна быть не только сытной, но и качественной – это стало нормой и для российского потребителя, которой должен соответствовать каждый российский производитель.

 Яркий, заметный сертификационный стикер позволяет легко отличить на полке высококачественный товар,  уже прошедший проверку в лабораториях. В системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов» это не только привлекательная наклейка – зеленый лист клевера с божьей коровкой, но и действительно надежная защита от подделывания – стикер обладает семью степенями защиты.

 Контрафактная продукция наносит финансовый и, что более важно, репутационный вред добросовестным производителям, кроме того, реализация фальсификатов плохо сказывается на доверии к точке продаж. Доброе имя и уважение вернуть значительно сложнее, чем деньги. И чтобы их не потерять достаточно сделать всего несколько небольших, но важных шагов: пройти сертификацию в системе «Программа качества продуктов», размещать сертификационный стикер на продукте и информировать потребителей в рекламных материалах о своей инициативе.

 Одно из опасных заблуждений думать, что качество само себя продаст. Для того чтобы узнать о высоком качестве, потребитель должен приобрести товар. Позаботьтесь о своем покупателе, сделайте его выбор проще, сообщите ему, что вы добровольно прошли все необходимые проверки и ваши уверения в качестве это не очередной рекламный трюк, а подтвержденный факт.

 Как гласит старая английская пословица «позаботься о пенни, и фунты стерлингов будут заботиться о себе сами». Позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный потребитель узнал о том, что вы ответственный производитель, и это поможет вам покорять все новые вершины бизнеса. 

Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафактаПрограмма качества продуктов, сертификация, качество, товар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафакта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79829/2018-07-22