Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 марта 2014, 18:24 821 просмотр

Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и технику

PayOnline
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. В ходе исследования с помощью юзабилити тестирования и анализа 30 сайтов по 332 критериям был составлен рейтинг эффективности интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Основной итог таков: несмотря на то, что в Интернете электронику покупает 33% активных российских интернет-пользователей, интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это, прежде всего, площадка для рациональных «продвинутых» покупателей.   На начало 2014 года уже более 20 млн. россиян приобрели привычку совершать регулярные, покупки в Интернете (не реже одного раза в месяц). Одно из ключевых мест в сердце российского онлайн покупателя занимает техника во всех ее вариациях: бытовые приборы, мобильные гаджеты, компьютеры, электроника и т.д. 23% россиян только за последний месяц приобрели себе какую-нибудь «обновку» в одном из российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники. А это, ни много ни мало, более 4 млн. заказов.   Бытовая техника и электроника – это то, что россияне любят покупать, а российские интернет-предприниматели – продавать. Почему? Потому что у электроники, особенно массовой и популярной, есть все, что нужно для продажи – поставщики, склады, качественные фотографии и описания товаров, инструкции и сервисные центры. За последние годы интернет-магазины электроники стали, наверное, самым многочисленным типом предприятий электронной коммерции.   Несмотря на многочисленность и разнообразие, интернет-магазины техники все-таки очень похожи между собой. Их объединяет ассортимент, способ подачи товаров, алгоритмы их поиска и т.д. Именно базовая схожесть интернет-магазинов техники и электроники подтолкнула аналитическое агентство Markswebb Rank & Report к проведению исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. Особенностью проведенного исследования стали его инструменты, занявшие место привычного сравнения легко измеряемых критериев. Например, «Коммерсантъ Секрет Фирмы» в прошлом году составил рейтинг российских интернет-магазинов на основании сравнения оборота предприятий электронной коммерции (см. Рунет в картинках – III Гиганты электронной коммерции – самые прибыльные интернет-магазины Рунета).   Инструментами Markswebb Rank & Report в проведенном исследовании стали юзабилити экспертиза и экспертная оценка сайтов по 332 критериям. Как заявляют сами исследователи, «в основе лежит кабинетное обследование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов».   В данном исследовании интересно не столько распределение «призовых» мест, сколько общий вывод: «интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это все еще площадка, прежде всего для рациональных «продвинутых» покупателей». Это значит, что на сегодняшний день по удобству и понятности для обычного пользователя Сети, (а особенно для новичка) интернет-магазин все еще нельзя сравнить с оффлайновым магазином техники и электроники.  Исследователи также отмечают, что интернет-магазины электроники уже научились преподносить информацию о товарах «во всей красе», а вот с сопровождающим функционалом на большинстве сайтов пока только разбираются. Помочь клиенту найти товар, предложить ему дополнительные продукты, подтолкнуть к импульсивной покупке или завершению оформления заказа, – над этими задачами российские интернет-коммерсанты только начинают работать.    Стоит отметить, что в рамках исследования были выделены лучшие компании по качеству оформления каталога, по поисковой системе, по предоставлению рекомендаций и связей между товарами, по информированию о товарах. А это значит, что у начинающих интернет-магазинов появились живые «учебные пособия», которые можно использовать в ходе совершенствования собственного сервиса, а у лидеров – новые горизонты для развития своих интернет-магазинов и повышения эффективности их работы.  

 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/6591/

Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3975
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
756
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1973
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3663
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4011
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5638
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1132
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
917
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. В ходе исследования с помощью юзабилити тестирования и анализа 30 сайтов по 332 критериям был составлен рейтинг эффективности интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Основной итог таков: несмотря на то, что в Интернете электронику покупает 33% активных российских интернет-пользователей, интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это, прежде всего, площадка для рациональных «продвинутых» покупателей.   На начало 2014 года уже более 20 млн. россиян приобрели привычку совершать регулярные, покупки в Интернете (не реже одного раза в месяц). Одно из ключевых мест в сердце российского онлайн покупателя занимает техника во всех ее вариациях: бытовые приборы, мобильные гаджеты, компьютеры, электроника и т.д. 23% россиян только за последний месяц приобрели себе какую-нибудь «обновку» в одном из российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники. А это, ни много ни мало, более 4 млн. заказов.   Бытовая техника и электроника – это то, что россияне любят покупать, а российские интернет-предприниматели – продавать. Почему? Потому что у электроники, особенно массовой и популярной, есть все, что нужно для продажи – поставщики, склады, качественные фотографии и описания товаров, инструкции и сервисные центры. За последние годы интернет-магазины электроники стали, наверное, самым многочисленным типом предприятий электронной коммерции.   Несмотря на многочисленность и разнообразие, интернет-магазины техники все-таки очень похожи между собой. Их объединяет ассортимент, способ подачи товаров, алгоритмы их поиска и т.д. Именно базовая схожесть интернет-магазинов техники и электроники подтолкнула аналитическое агентство Markswebb Rank & Report к проведению исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. Особенностью проведенного исследования стали его инструменты, занявшие место привычного сравнения легко измеряемых критериев. Например, «Коммерсантъ Секрет Фирмы» в прошлом году составил рейтинг российских интернет-магазинов на основании сравнения оборота предприятий электронной коммерции (см. Рунет в картинках – III Гиганты электронной коммерции – самые прибыльные интернет-магазины Рунета).   Инструментами Markswebb Rank & Report в проведенном исследовании стали юзабилити экспертиза и экспертная оценка сайтов по 332 критериям. Как заявляют сами исследователи, «в основе лежит кабинетное обследование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов».   В данном исследовании интересно не столько распределение «призовых» мест, сколько общий вывод: «интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это все еще площадка, прежде всего для рациональных «продвинутых» покупателей». Это значит, что на сегодняшний день по удобству и понятности для обычного пользователя Сети, (а особенно для новичка) интернет-магазин все еще нельзя сравнить с оффлайновым магазином техники и электроники.  Исследователи также отмечают, что интернет-магазины электроники уже научились преподносить информацию о товарах «во всей красе», а вот с сопровождающим функционалом на большинстве сайтов пока только разбираются. Помочь клиенту найти товар, предложить ему дополнительные продукты, подтолкнуть к импульсивной покупке или завершению оформления заказа, – над этими задачами российские интернет-коммерсанты только начинают работать.    Стоит отметить, что в рамках исследования были выделены лучшие компании по качеству оформления каталога, по поисковой системе, по предоставлению рекомендаций и связей между товарами, по информированию о товарах. А это значит, что у начинающих интернет-магазинов появились живые «учебные пособия», которые можно использовать в ходе совершенствования собственного сервиса, а у лидеров – новые горизонты для развития своих интернет-магазинов и повышения эффективности их работы.  

 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/6591/

Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и техникуPayOnline, интернет-магазин, e-commerce, онлайн платежи, техника и электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79193/2017-12-17