03.12.2013 12:28:08 3 декабря 2013, 12:28 2213 просмотров

Red Bull выбрал решение hybris для запуска своего B2B портала

Hybris

hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что Red Bull запустил новый B2B портал управления заказами на основе решения hybris B2B Commerce. Портал, известный как SOET 2.0, предлагает гибкое решение для быстрого и удобного ввода заказа для глобальных компаний розничной торговли и дистрибьюторов, размещающих заказы по нескольким каналам. Проект, запущенный в марте 2013 года, был полностью завершен уже к июню того же года. На сегодняшний день в 79 странах используют портал управления заказами Red Bull, функционирующий на платформе hybris B2B Commerce.

Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) основал компанию Red Bull в середине 1980-х, вдохновленный функциональными напитками с Дальнего Востока. Сегодня компания присутствует в 165 странах по всему миру. Следуя международной стратегии расширения, компания искала технологию управления заказами, с помощью которой можно было бы предоставлять все функциональные возможности своего корпоративного решения на гибкой платформе. До выбора компании hybris, Red Bull использовал дорогостоящее корпоративное решение, которое требовало больших временных затрат на поддержку и не соответствовало требованиям по масштабируемости, необходимых для многоканальной коммерции и расширения бизнеса. Компании требовалась технология, которая способна обеспечить быстрый и эффективный процесс совершения покупки для ритейлеров и дистрибьюторов.

«Red Bull признанный и уважаемый бренд во всем мире. Нам требовалась коммерческая платформа, которая обеспечит исключительный уровень сервиса для наших B2B клиентов», – сказал Кристиан Стоксрейтер (Christian Stoxreiter), глава команды по бизнес приложениям в компании Red Bull. «За счет гибкости нашего новейшего онлайн B2B магазина, мы можем предоставить пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователи совершают покупки также как они привыкли это делать в обычных онлайн-магазинах».

Проведя анализ рынка, Red Bull выбрал hybris потому что, компания была названа лидером согласно рейтингу Gartner[1], и их решение легко интегрировалось с уже существовавшей на тот момент ERP системой от SAP. Дополнительными преимуществами hybris стали система управления данными и механизм управления заказами, совместно с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, что значительно упрощает процессы заказа для клиентов Red Bull и уменьшает совокупную стоимость продукта.

Внедрение платформы осуществила компания exc.io, партнер hybris. Было использовано решение B2B Commerce Accelerator от hybris, готовая, настраиваемая, многоканальная модель, созданная для B2B торговли. Гибкость решения позволяет поддерживать сетевые и прямые продажи компании Red Bull, с возможностью подключения крупных регионов, в качестве центров продаж для периферий. Система отслеживания заказа дает возможность экспортировать разнообразные форматы и развивать отдельные условия закупок, интегрированные в B2B портал Red Bull.
 

«Безусловно, есть большие сложности, связанные с рынком B2B. Существует простая истина, относящаяся как к B2B, так и к B2C – успех привлечения и удержания клиентов в значительной степени зависит от предоставления именно того, что они хотят», – замечает Марк Холенштайн (Mark Holenstein), первый вице-президент региона EMEA в hybris software. «Ведущие организации в отрасли, такие как Red Bull, понимают эту необходимость. Мы рады работать с этим брендом и предоставить ему эффективный, ультрасовременный опыт обслуживания бизнес-клиентов, который в дальнейшем повлияет на качество обслуживания клиентов и увеличит показатели эффективности и доходы компании».

Благодаря возможностям решению hybris Commerce Suite, Red Bull будет использовать лучшие в своем классе функциональные возможности В2В торговой платформы для поддержания будущих B2B и B2C инициатив вокруг бренда.

Более подробно узнать о hybris B2B Commerce можно на сайте http://www.hybris.com/en/products/b2b-application

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys«R»Us UK, Bridgestone, Levi«s, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

[1] Magic Quadrant for E-Commerce” (Май 2013)

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что Red Bull запустил новый B2B портал управления заказами на основе решения hybris B2B Commerce. Портал, известный как SOET 2.0, предлагает гибкое решение для быстрого и удобного ввода заказа для глобальных компаний розничной торговли и дистрибьюторов, размещающих заказы по нескольким каналам. Проект, запущенный в марте 2013 года, был полностью завершен уже к июню того же года. На сегодняшний день в 79 странах используют портал управления заказами Red Bull, функционирующий на платформе hybris B2B Commerce.

Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) основал компанию Red Bull в середине 1980-х, вдохновленный функциональными напитками с Дальнего Востока. Сегодня компания присутствует в 165 странах по всему миру. Следуя международной стратегии расширения, компания искала технологию управления заказами, с помощью которой можно было бы предоставлять все функциональные возможности своего корпоративного решения на гибкой платформе. До выбора компании hybris, Red Bull использовал дорогостоящее корпоративное решение, которое требовало больших временных затрат на поддержку и не соответствовало требованиям по масштабируемости, необходимых для многоканальной коммерции и расширения бизнеса. Компании требовалась технология, которая способна обеспечить быстрый и эффективный процесс совершения покупки для ритейлеров и дистрибьюторов.

«Red Bull признанный и уважаемый бренд во всем мире. Нам требовалась коммерческая платформа, которая обеспечит исключительный уровень сервиса для наших B2B клиентов», – сказал Кристиан Стоксрейтер (Christian Stoxreiter), глава команды по бизнес приложениям в компании Red Bull. «За счет гибкости нашего новейшего онлайн B2B магазина, мы можем предоставить пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователи совершают покупки также как они привыкли это делать в обычных онлайн-магазинах».

Проведя анализ рынка, Red Bull выбрал hybris потому что, компания была названа лидером согласно рейтингу Gartner[1], и их решение легко интегрировалось с уже существовавшей на тот момент ERP системой от SAP. Дополнительными преимуществами hybris стали система управления данными и механизм управления заказами, совместно с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, что значительно упрощает процессы заказа для клиентов Red Bull и уменьшает совокупную стоимость продукта.

Внедрение платформы осуществила компания exc.io, партнер hybris. Было использовано решение B2B Commerce Accelerator от hybris, готовая, настраиваемая, многоканальная модель, созданная для B2B торговли. Гибкость решения позволяет поддерживать сетевые и прямые продажи компании Red Bull, с возможностью подключения крупных регионов, в качестве центров продаж для периферий. Система отслеживания заказа дает возможность экспортировать разнообразные форматы и развивать отдельные условия закупок, интегрированные в B2B портал Red Bull.
 

«Безусловно, есть большие сложности, связанные с рынком B2B. Существует простая истина, относящаяся как к B2B, так и к B2C – успех привлечения и удержания клиентов в значительной степени зависит от предоставления именно того, что они хотят», – замечает Марк Холенштайн (Mark Holenstein), первый вице-президент региона EMEA в hybris software. «Ведущие организации в отрасли, такие как Red Bull, понимают эту необходимость. Мы рады работать с этим брендом и предоставить ему эффективный, ультрасовременный опыт обслуживания бизнес-клиентов, который в дальнейшем повлияет на качество обслуживания клиентов и увеличит показатели эффективности и доходы компании».

Благодаря возможностям решению hybris Commerce Suite, Red Bull будет использовать лучшие в своем классе функциональные возможности В2В торговой платформы для поддержания будущих B2B и B2C инициатив вокруг бренда.

Более подробно узнать о hybris B2B Commerce можно на сайте http://www.hybris.com/en/products/b2b-application

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys«R»Us UK, Bridgestone, Levi«s, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

[1] Magic Quadrant for E-Commerce” (Май 2013)

Red Bull выбрал решение hybris для запуска своего B2B порталаПлатформа hybris B2B Commerce Suit, hybris, B2B, Red Bull, ритейлеры, розничная торговля, SAP
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Red Bull выбрал решение hybris для запуска своего B2B портала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77025/2017-05-24