26 ноября 2013, 14:45 2544 просмотра

Купить машину в MAJOR с PayOnline стало еще проще

PayOnline
С осени этого года купить автомобиль в MAJOR стало еще проще. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром PayOnline у клиентов крупнейшего российского автомобильного дилера появилась новая возможность оплатить резерв любого приглянувшегося автомобиля на сайте – и приехать в салон в удобное время, чтобы оформить покупку. Эта возможность дает клиенту MAJOR уверенность, что выбранная модель автомобиля обязательно дождется его в салоне для оформления покупки. В 2013 году число автомобилей на 1000 человек в среднем по России достигло 257 единиц. Разумеется, в крупных городах этот показатель существенно превышает общероссийскую норму. С чем это связано? По мнению экспертов Российской газеты, в первую очередь влияние на рост отечественного автомобильного рынка  «играет доступность кредитования, как авто, так и потребительского». Причем, несмотря на экономические неурядицы, сотрясающие нашу страну на фоне мирового кризиса, число автомобилей продолжает неуклонно возрастать и нет причин полагать, что в ближайшее время эта тенденция изменится. Первого октября 2013 года компания MAJOR запустила уникальный сервис для клиентов – MyMajor, который позволит значительно сэкономить время при выборе автомобиля, его продаже, записи на сервис или покупке запчастей. Пройдя простую регистрацию, клиент становится полноценным пользователем нового портала www.MyMajor.ru . 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в его распоряжение полная информация об автомобилях, которые были приобретены или обслуживались в Major, легкая и простая система записи на сервис и заказа запчастей.  Стала доступна вся история ваших посещений сервисных центров Major, а самое интересное – в личном кабинете вы найдете многофункциональный конфигуратор нового автомобиля, представленного в любом из салонов Major, наглядное сравнение различных комплектации и возможность резервации понравившегося автомобиля. Все это – Мой Major! Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline позволит клиентам MAJOR резервировать интересующую их модель автомобиля в любое удобное время, без телефонных звонков и посещения салона компании, прямо на портале MAJOR. Для резервирования потребуется доступ в Интернет и банковская карта. После оплаты резерва клиент сможет выбрать удобные для него день и время визита в салон MAJOR – и не сомневаться, что зарезервированная машина его дождется. Процессинговый центр PayOnline гарантирует простоту и безопасность оплаты резервирования. Клиенту потребуется ввести реквизиты карты на защищенной платежной форме, после чего по каналу, защищенному криптографическим протоколом SSL, данные будут направлены в банк-эквайер для обработки платежа. Кроме того каждый, кто оплатит резервирование с использованием платежного сервиса PayOnline, получит персональный идентификатор payID. Использование payID позволит увеличить безопасность и удобство совершения покупок в Интернете, а также – получить доступ к скидкам десятков крупнейших российских интернет-магазинов и онлайн-сервисов. О MAJOR Компания MAJOR является лидером автомобильного бизнеса России. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых занимается MAJOR, постоянно расширяется, организация строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих. На сегодняшний день компания MAJOR является официальным дилером 32 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 62 филиалом, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. http://www.major-auto.ru Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/552/ О процессинговом центре PayOnline PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии. www.payonline.ru Пресс-служба PayOnline Руководитель: Мария Горячева     Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01 E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Купить машину в MAJOR с PayOnline стало еще прощеС осени этого года купить автомобиль в MAJOR стало еще проще. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром PayOnline у клиентов крупнейшего российского автомобильного дилера появилась новая возможность оплатить резерв любого приглянувшегося автомобиля на сайте – и приехать в салон в удобное время, чтобы оформить покупку. Эта возможность дает клиенту MAJOR уверенность, что выбранная модель автомобиля обязательно дождется его в салоне для оформления покупки. В 2013 году число автомобилей на 1000 человек в среднем по России достигло 257 единиц. Разумеется, в крупных городах этот показатель существенно превышает общероссийскую норму. С чем это связано? По мнению экспертов Российской газеты, в первую очередь влияние на рост отечественного автомобильного рынка  «играет доступность кредитования, как авто, так и потребительского». Причем, несмотря на экономические неурядицы, сотрясающие нашу страну на фоне мирового кризиса, число автомобилей продолжает неуклонно возрастать и нет причин полагать, что в ближайшее время эта тенденция изменится. Первого октября 2013 года компания MAJOR запустила уникальный сервис для клиентов – MyMajor, который позволит значительно сэкономить время при выборе автомобиля, его продаже, записи на сервис или покупке запчастей. Пройдя простую регистрацию, клиент становится полноценным пользователем нового портала www.MyMajor.ru . 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в его распоряжение полная информация об автомобилях, которые были приобретены или обслуживались в Major, легкая и простая система записи на сервис и заказа запчастей.  Стала доступна вся история ваших посещений сервисных центров Major, а самое интересное – в личном кабинете вы найдете многофункциональный конфигуратор нового автомобиля, представленного в любом из салонов Major, наглядное сравнение различных комплектации и возможность резервации понравившегося автомобиля. Все это – Мой Major! Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline позволит клиентам MAJOR резервировать интересующую их модель автомобиля в любое удобное время, без телефонных звонков и посещения салона компании, прямо на портале MAJOR. Для резервирования потребуется доступ в Интернет и банковская карта. После оплаты резерва клиент сможет выбрать удобные для него день и время визита в салон MAJOR – и не сомневаться, что зарезервированная машина его дождется. Процессинговый центр PayOnline гарантирует простоту и безопасность оплаты резервирования. Клиенту потребуется ввести реквизиты карты на защищенной платежной форме, после чего по каналу, защищенному криптографическим протоколом SSL, данные будут направлены в банк-эквайер для обработки платежа. Кроме того каждый, кто оплатит резервирование с использованием платежного сервиса PayOnline, получит персональный идентификатор payID. Использование payID позволит увеличить безопасность и удобство совершения покупок в Интернете, а также – получить доступ к скидкам десятков крупнейших российских интернет-магазинов и онлайн-сервисов. О MAJOR Компания MAJOR является лидером автомобильного бизнеса России. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых занимается MAJOR, постоянно расширяется, организация строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих. На сегодняшний день компания MAJOR является официальным дилером 32 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 62 филиалом, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. http://www.major-auto.ru Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/552/ О процессинговом центре PayOnline PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии. www.payonline.ru Пресс-служба PayOnline Руководитель: Мария Горячева     Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01 E-mail: m.goryacheva@payonline.ru интернет-эквайринг, электронная коммерция, автоКупить машину в MAJOR с PayOnline стало еще проще
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-kupit-mashinu-v-major-s-payonline-stalo-eshche-proshche/2013-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052