Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2591

Поделиться

С осени этого года купить автомобиль в MAJOR стало еще проще. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром PayOnline у клиентов крупнейшего российского автомобильного дилера появилась новая возможность оплатить резерв любого приглянувшегося автомобиля на сайте – и приехать в салон в удобное время, чтобы оформить покупку. Эта возможность дает клиенту MAJOR уверенность, что выбранная модель автомобиля обязательно дождется его в салоне для оформления покупки. В 2013 году число автомобилей на 1000 человек в среднем по России достигло 257 единиц. Разумеется, в крупных городах этот показатель существенно превышает общероссийскую норму. С чем это связано? По мнению экспертов Российской газеты, в первую очередь влияние на рост отечественного автомобильного рынка  «играет доступность кредитования, как авто, так и потребительского». Причем, несмотря на экономические неурядицы, сотрясающие нашу страну на фоне мирового кризиса, число автомобилей продолжает неуклонно возрастать и нет причин полагать, что в ближайшее время эта тенденция изменится. Первого октября 2013 года компания MAJOR запустила уникальный сервис для клиентов – MyMajor, который позволит значительно сэкономить время при выборе автомобиля, его продаже, записи на сервис или покупке запчастей. Пройдя простую регистрацию, клиент становится полноценным пользователем нового портала www.MyMajor.ru . 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в его распоряжение полная информация об автомобилях, которые были приобретены или обслуживались в Major, легкая и простая система записи на сервис и заказа запчастей.  Стала доступна вся история ваших посещений сервисных центров Major, а самое интересное – в личном кабинете вы найдете многофункциональный конфигуратор нового автомобиля, представленного в любом из салонов Major, наглядное сравнение различных комплектации и возможность резервации понравившегося автомобиля. Все это – Мой Major! Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline позволит клиентам MAJOR резервировать интересующую их модель автомобиля в любое удобное время, без телефонных звонков и посещения салона компании, прямо на портале MAJOR. Для резервирования потребуется доступ в Интернет и банковская карта. После оплаты резерва клиент сможет выбрать удобные для него день и время визита в салон MAJOR – и не сомневаться, что зарезервированная машина его дождется. Процессинговый центр PayOnline гарантирует простоту и безопасность оплаты резервирования. Клиенту потребуется ввести реквизиты карты на защищенной платежной форме, после чего по каналу, защищенному криптографическим протоколом SSL, данные будут направлены в банк-эквайер для обработки платежа. Кроме того каждый, кто оплатит резервирование с использованием платежного сервиса PayOnline, получит персональный идентификатор payID. Использование payID позволит увеличить безопасность и удобство совершения покупок в Интернете, а также – получить доступ к скидкам десятков крупнейших российских интернет-магазинов и онлайн-сервисов. О MAJOR Компания MAJOR является лидером автомобильного бизнеса России. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых занимается MAJOR, постоянно расширяется, организация строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих. На сегодняшний день компания MAJOR является официальным дилером 32 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 62 филиалом, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. http://www.major-auto.ru Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/552/ О процессинговом центре PayOnline PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии. www.payonline.ru Пресс-служба PayOnline Руководитель: Мария Горячева     Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01 E-mail: m.goryacheva@payonline.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами