Баннер ФЗ-54
15 ноября 2013, 11:38 1816 просмотров

Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции

PayOnline
56% российских интернет покупателей начинают поиск товаров в Яндексе и на Яндекс.Маркете. Месячная аудитория пользователей сервиса Яндекс.Маркет составляет 14 млн. пользователей, а каждый день там ищут товары 1,6 млн. россиян. Все эти пользователи изучают товары, знакомятся с отзывами покупателей и пишут собственные, сравнивают цены, посещают сайты интернет-магазинов, и нередко – идут за покупками в оффлайн магазины, сделав выбор на основании анализа информации, представленной на Яндекс.Маркете. Для большинства пользователей сети Интернет в России и СНГ поиск любого товара начинается именно на этой площадке. В среднем, каждый день с Яндекс.Маркета переходят на сайты интернет-магазинов и совершают покупки 40 тысяч человек. В соответствии с новой схемой работы Яндекс.Маркета, интернет-магазины, имеющие три и больше звезд, смогут продавать товары прямо на Яндекс.Маркете – и оплачивать комиссию за продажу в 1%. Таких интернет-магазинов – 76%. Если предположить, что клиенты этих 76% магазинов будут покупать товары прямо на Яндекс.Маркете, получится, что ежедневно на этом портале будет совершаться 30 тысяч покупок. Размер среднего чека в товарном сегменте электронной коммерции разными экспертами оценивается по-разному, но средний показатель – 3,5 тыс. рублей. С каждой покупки, совершенной через Яндекс.Маркет, площадка планирует взимать комиссию в размере 1%. В среднем заработок с одной покупки составит всего 35 рублей, однако общий дневной заработок  проекта превысит 1 млн. рублей. Привлекательность новой модели для проекта очевидна, особенно с учетом того, что она не отменяет предыдущей CPC модели. Однако тревожным звоночком для российского рынка электронной коммерции является не само по себе повышение прибыльности портала Яндекс.Маркет. Интернет-магазинам стоит задуматься о другом: если россияне уже привыкли совершать покупки, начиная с Яндекс.Маркета, то с появлением на портале возможности оформить заказ, а в дальнейшем – оплатить его и договориться о доставке, россияне могут привыкнуть завершать свой шоппинг там же, на Маркете. У покупателя уже есть удобный сервис сравнения цен, отзывов об интернет-магазинах, товарах. И в случае реализации столь же удобного покупательского интерфейса, многие интернет-магазины рискуют превратиться в поставщиков Яндекс.Маркета, имеющих возможность победить десятки, а то и сотни конкурентов только демпингом или предоставлением Яндекс.Маркету большей, чем стандартный 1%, комиссии, что позволит их интернет-магазину оказаться в самом верху списка предложений по данному товару. При возникновении такой ситуации интернет-магазинам будет крайне сложно повышать свою прибыльность. Стоит отметить, что при кажущейся малой величине комиссии в 1%, для интернет-магазинов, работающих в товарных категориях с высокой конкуренцией (бытовая, цифровая, мобильная техника), а также – реализующих дорогие товары, эта ставка может оказаться «выстрелом в голову». К чему приведут нововведения Яндекс.Маркета, мы сможем увидеть только после полноценного внедрения клиентского сервиса (оформление заказа, оплата, доставка) и, конечно же, после того, как российские интернет-покупатели с ним познакомятся и привыкнут к нему. Однако можно смело предположить, что возможность выбрать из сотен предложений различных интернет-магазинов, сформировать заказ из товаров, которые не встретишь на одном сайте, а также – удобно оплатить и получить заказ вовремя, может оказаться для покупателей очень привлекательной. О процессинговом центре PayOnline PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
437
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
753
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1239
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
337
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1465
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4482
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2209
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
719
56% российских интернет покупателей начинают поиск товаров в Яндексе и на Яндекс.Маркете. Месячная аудитория пользователей сервиса Яндекс.Маркет составляет 14 млн. пользователей, а каждый день там ищут товары 1,6 млн. россиян. Все эти пользователи изучают товары, знакомятся с отзывами покупателей и пишут собственные, сравнивают цены, посещают сайты интернет-магазинов, и нередко – идут за покупками в оффлайн магазины, сделав выбор на основании анализа информации, представленной на Яндекс.Маркете. Для большинства пользователей сети Интернет в России и СНГ поиск любого товара начинается именно на этой площадке. В среднем, каждый день с Яндекс.Маркета переходят на сайты интернет-магазинов и совершают покупки 40 тысяч человек. В соответствии с новой схемой работы Яндекс.Маркета, интернет-магазины, имеющие три и больше звезд, смогут продавать товары прямо на Яндекс.Маркете – и оплачивать комиссию за продажу в 1%. Таких интернет-магазинов – 76%. Если предположить, что клиенты этих 76% магазинов будут покупать товары прямо на Яндекс.Маркете, получится, что ежедневно на этом портале будет совершаться 30 тысяч покупок. Размер среднего чека в товарном сегменте электронной коммерции разными экспертами оценивается по-разному, но средний показатель – 3,5 тыс. рублей. С каждой покупки, совершенной через Яндекс.Маркет, площадка планирует взимать комиссию в размере 1%. В среднем заработок с одной покупки составит всего 35 рублей, однако общий дневной заработок  проекта превысит 1 млн. рублей. Привлекательность новой модели для проекта очевидна, особенно с учетом того, что она не отменяет предыдущей CPC модели. Однако тревожным звоночком для российского рынка электронной коммерции является не само по себе повышение прибыльности портала Яндекс.Маркет. Интернет-магазинам стоит задуматься о другом: если россияне уже привыкли совершать покупки, начиная с Яндекс.Маркета, то с появлением на портале возможности оформить заказ, а в дальнейшем – оплатить его и договориться о доставке, россияне могут привыкнуть завершать свой шоппинг там же, на Маркете. У покупателя уже есть удобный сервис сравнения цен, отзывов об интернет-магазинах, товарах. И в случае реализации столь же удобного покупательского интерфейса, многие интернет-магазины рискуют превратиться в поставщиков Яндекс.Маркета, имеющих возможность победить десятки, а то и сотни конкурентов только демпингом или предоставлением Яндекс.Маркету большей, чем стандартный 1%, комиссии, что позволит их интернет-магазину оказаться в самом верху списка предложений по данному товару. При возникновении такой ситуации интернет-магазинам будет крайне сложно повышать свою прибыльность. Стоит отметить, что при кажущейся малой величине комиссии в 1%, для интернет-магазинов, работающих в товарных категориях с высокой конкуренцией (бытовая, цифровая, мобильная техника), а также – реализующих дорогие товары, эта ставка может оказаться «выстрелом в голову». К чему приведут нововведения Яндекс.Маркета, мы сможем увидеть только после полноценного внедрения клиентского сервиса (оформление заказа, оплата, доставка) и, конечно же, после того, как российские интернет-покупатели с ним познакомятся и привыкнут к нему. Однако можно смело предположить, что возможность выбрать из сотен предложений различных интернет-магазинов, сформировать заказ из товаров, которые не встретишь на одном сайте, а также – удобно оплатить и получить заказ вовремя, может оказаться для покупателей очень привлекательной. О процессинговом центре PayOnline PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерциианалитика, процессинговые центры, интернет-магазин, торговля в интернете, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76684/2017-08-17