Баннер ФЗ-54
22 октября 2013, 15:09 1100 просмотров

Влияние Электронной коммерции на B2B бизнес в Европе

Hybris
Результаты одного из крупнейших научно-исследовательских проектов, наблюдающих за воздействием электронной коммерции на B2B бизнес, будут объявлены на саммите «Game Plan B2B E-Commerce» в Берлине 28-29 октября 2013 года. Исследования проводились по заказу компании hybris и под руководством ведущей исследовательской фирмы Forrester. В исследовании приняли участие более 700 B2B компаний, из которых 353 занимаются прямыми продажами в Интернете. Результаты показывают, что B2B компании, активно инвестирующие в качественное обслуживание клиентов на мировом уровне, совместно с электронной коммерцией увеличат свои доходы до 50% в ближайшие несколько лет. Кроме того, большинство опрошенных B2B компаний заявили, что продажи в Интернете значительно изменили способ их взаимодействия с потребителями. Исследование также показывает, что более 50% B2B клиентов используют мобильные устройства для поиска и покупки продуктов онлайн. 
Говоря о результатах исследования, Брайан Уокер, первый заместитель директора по стратегии hybris, заявил: «На сегодняшний день это наиболее полное исследование по электронной коммерции для B2B сегмента в мире. Из-за нехватки информации на , руководители B2B компаний до сих пор не могли эффективно определить стратегию по реализации решений для электронной коммерции. В докладе приводятся данные, которые можно использовать, чтобы определить наилучший курс действий в отношении сроков и объемов инвестиций. Сейчас самое время инвестировать в электронную коммерцию. И компании, которые вкладываются в, уже сейчас результаты».

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3693
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2112
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084
Результаты одного из крупнейших научно-исследовательских проектов, наблюдающих за воздействием электронной коммерции на B2B бизнес, будут объявлены на саммите «Game Plan B2B E-Commerce» в Берлине 28-29 октября 2013 года. Исследования проводились по заказу компании hybris и под руководством ведущей исследовательской фирмы Forrester. В исследовании приняли участие более 700 B2B компаний, из которых 353 занимаются прямыми продажами в Интернете. Результаты показывают, что B2B компании, активно инвестирующие в качественное обслуживание клиентов на мировом уровне, совместно с электронной коммерцией увеличат свои доходы до 50% в ближайшие несколько лет. Кроме того, большинство опрошенных B2B компаний заявили, что продажи в Интернете значительно изменили способ их взаимодействия с потребителями. Исследование также показывает, что более 50% B2B клиентов используют мобильные устройства для поиска и покупки продуктов онлайн. 
Говоря о результатах исследования, Брайан Уокер, первый заместитель директора по стратегии hybris, заявил: «На сегодняшний день это наиболее полное исследование по электронной коммерции для B2B сегмента в мире. Из-за нехватки информации на , руководители B2B компаний до сих пор не могли эффективно определить стратегию по реализации решений для электронной коммерции. В докладе приводятся данные, которые можно использовать, чтобы определить наилучший курс действий в отношении сроков и объемов инвестиций. Сейчас самое время инвестировать в электронную коммерцию. И компании, которые вкладываются в, уже сейчас результаты».

Влияние Электронной коммерции на B2B бизнес в ЕвропеGame Plan, hybris, ритейл, European Game Plan B2B E-Commerce, B2B компании, научно-исследовательский проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Влияние Электронной коммерции на B2B бизнес в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76024/2017-10-23