8 октября 2013, 00:00 1392 просмотра

Компания hybris признана лидером в области B2B коммерции

Hybris

Из доклада: «Клиенты выбирают hybris по четырем основным причинам: 1) современная архитектура на базе Java; 2) встроенная система управления контентом (PCM); 3) встроенная система управления заказами; 4) гибкая платформа». Современная сервис-ориентированная архитектура hybris позволяет разработчикам легко переносить и адаптировать решения для удовлетворения потребностей B2B сегмента. Кроме того, hybris предлагает эту модель по запросу.

Ариэль Луди (Ariel Lüdi), генеральный директор hybris, сказал: «В настоящее время B2B коммерция дает большие возможности для производителей, дистрибьюторов и брендов для предоставления своим клиентам положительного потребительского опыта, который реализован на лучших B2C веб-сайтах. Ключевыми отличиями решения hybris B2B Commerce Suite является его гибкость и возможность быстрого внедрения. Компания hybris, будучи частью SAP, нацелена на то, чтобы помочь своим клиентам увеличить доходы и получить экономическую выгоду. Мы гордимся тем, что компания была признана лидером в последнем отчете B2B рынка электронной коммерции от компании Forrester».

Решение hybris B2B Commerce построено на единой платформе, со встроенными системами управления контентом и заказами, которые обеспечивают лучшее в своем классе универсальное решение для масштабируемости и производительности в крупных сегментах рынка с большой операционной нагрузкой. Платформа hybris идеальна для Интернет приложений, и она же является стандартной платформой для внедрения, которую клиент может использовать для создания собственных приложений, дополнений к платформе или приложений hybris.

Ознакомиться с отчетом возможно по ссылке: http://www.hybris.com/en/forrester-wave-q4-2013

О компании hybris (подразделение SAP)

Компания hybris помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омни-канальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omni-channel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. Hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе такие игроки, как: Coca-Cola, Nespresso, W.W.Grainger, General Electric, Thomson Reuters, Brigdestone, Levi's, Lufthansa, Nikon и Toys’r’Us UK.

hybris – это будущее торговли ™.

www.hybris.com

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Компания hybris признана лидером в области B2B коммерцииhybris, электронной коммерции, B2B коммерции, Forrester