02.10.2013 2 октября 2013, 00:00 1203 просмотра

Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?

Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок – все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex, который пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
862
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539
Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок – все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex, который пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).
Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?Аудио брендинг конгресс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75496/2017-05-23