Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 октября 2013, 00:00 1315 просмотров

Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?

Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок – все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex, который пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
136
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
663
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3513
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3884
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5533
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
830
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826
Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок – все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex, который пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).
Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?Аудио брендинг конгресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75496/2017-12-14