Баннер ФЗ-54
6 сентября 2013, 00:00 6886 просмотров

Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса

Ассоциация КЛИК при поддержке Института Практической психологии НИУ ВШЭ проводит Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса.
14 октября 2013 г., Москва, Центральный Дом Художника, ул. Крымский Вал, 10/14.
Съезд обещает стать одним из самых массовых и полезных событий этого года и будет интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу, директорам по клиентскому сервису, руководителям программ лояльности, HR-профессионалам.
В ходе Съезда Вы сможете:
• Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности и получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности.
• Познакомиться с организаторами крупнейших конференций и форумов 2013-2014 года и составить календарь наиболее интересных Вам событий.
• На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM, управления клиентским опытом.
• Оставить заявку на подбор сотрудника или резюме.
• Оставить заявку на включение Вас или Вашей компании в реестр профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
• Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений.
• Приобрести маркетинговые исследования рынка.
• Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса.
• Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
• И, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов.
Уже подтвердили участие:
Константин Харский, эксперт, советник, тренер по вопросам лояльности и клиентоориентированного бизнеса
Елена Левичева, генеральный директор Miles&More Russia,
Константин Гонтмахер, эксперт, консультант
Виталий Кедык, компания Terrasoft,
Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru
Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП Почта России
Татьяна Монаева, директор IdeasFirst,
Алексей Комолов, Кредит Европа Банк,
Сергей Гордейко, независимый эксперт
Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny,
Константин Романов, директора по BigData Сбербанк,
Александр Окороков (Oracle),
Александр Головин, генеральный директор компании BalaLIKEa
Владимир Комолов, советник компании Роснано
и другие.
Ассоциация КЛИК – некоммерческая организация. Мы стремились сделать Съезд максимально доступным для всех участников, поэтому приняли решение о демократичной ценовой политике для делегатов.
Мы предоставляем профессионалам площадку для обсуждения самых актуальных профессиональных вопросов и эффективный ресурс нашего мероприятия для решения Ваших индивидуальных профессиональных задач.
Спешите присоединиться к делегатам съезда!
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по телефону: +7 495 788 08 64, e-mail: org@a-klik.ru, на сайте.
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1263
Концепции настоящего и будущего
3854
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2350
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131
Ассоциация КЛИК при поддержке Института Практической психологии НИУ ВШЭ проводит Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса.
14 октября 2013 г., Москва, Центральный Дом Художника, ул. Крымский Вал, 10/14.
Съезд обещает стать одним из самых массовых и полезных событий этого года и будет интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу, директорам по клиентскому сервису, руководителям программ лояльности, HR-профессионалам.
В ходе Съезда Вы сможете:
• Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности и получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности.
• Познакомиться с организаторами крупнейших конференций и форумов 2013-2014 года и составить календарь наиболее интересных Вам событий.
• На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM, управления клиентским опытом.
• Оставить заявку на подбор сотрудника или резюме.
• Оставить заявку на включение Вас или Вашей компании в реестр профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
• Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений.
• Приобрести маркетинговые исследования рынка.
• Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса.
• Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
• И, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов.
Уже подтвердили участие:
Константин Харский, эксперт, советник, тренер по вопросам лояльности и клиентоориентированного бизнеса
Елена Левичева, генеральный директор Miles&More Russia,
Константин Гонтмахер, эксперт, консультант
Виталий Кедык, компания Terrasoft,
Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru
Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП Почта России
Татьяна Монаева, директор IdeasFirst,
Алексей Комолов, Кредит Европа Банк,
Сергей Гордейко, независимый эксперт
Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny,
Константин Романов, директора по BigData Сбербанк,
Александр Окороков (Oracle),
Александр Головин, генеральный директор компании BalaLIKEa
Владимир Комолов, советник компании Роснано
и другие.
Ассоциация КЛИК – некоммерческая организация. Мы стремились сделать Съезд максимально доступным для всех участников, поэтому приняли решение о демократичной ценовой политике для делегатов.
Мы предоставляем профессионалам площадку для обсуждения самых актуальных профессиональных вопросов и эффективный ресурс нашего мероприятия для решения Ваших индивидуальных профессиональных задач.
Спешите присоединиться к делегатам съезда!
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по телефону: +7 495 788 08 64, e-mail: org@a-klik.ru, на сайте.
Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнесаПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74990/2017-10-23