Баннер ФЗ-54
06.08.2013 21:17:09 6 августа 2013, 21:17 1484 просмотра

Сентябрьские ритейл-туры в Европу и Америку - за опытом мировых лидеров!

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – cпросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года компания организует два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать « лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!

Контакты: Антонина Кискина Сайт: http://www.retail.ru  E-mail: general@retail.ru 
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – cпросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года компания организует два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать « лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!

Контакты: Антонина Кискина Сайт: http://www.retail.ru  E-mail: general@retail.ru 
Сентябрьские ритейл-туры в Европу и Америку - за опытом мировых лидеров!ритейл тур, ритейлер, США, Европа, Продажи в кризис. Как повысить объем продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сентябрьские ритейл-туры в Европу и Америку - за опытом мировых лидеров!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74220/2017-05-27