Баннер ФЗ-54
24 июля 2013, 00:00 1406 просмотров

Цвета и тенденции из мира нижнего белья

Утверждение «лучше меньше, да лучше» однозначно ушло в прошлое. В разделе CPM Body&Beach, организованном в рамках следующей выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет в период с 4 по 7 сентября в Москве, более 70 международных брендов представят свои коллекции вниманию профессиональных закупщиков и докажут нам, что блестки, пайетки и искрящиеся материалы вполне допустимы. На этот раз в центре внимания будут купальные изделия и пляжная мода.
В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса «Экспоцентр», свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий. Такие известные фирмы, как Christies ∙ Cosabella ∙ Daniel Hecnter ∙ Fida Lingerie ∙ La Fabrica Del Lino ∙ Maryan Mehlhorn ∙ Massana ∙ Miss Lingerie ∙ Nicole Olivier ∙ Pain De Sucre ∙ Parah ∙ Pin up Stars ∙ Save The Queen! Sun ∙ Punto Blanco ∙ Raffaella D’Angelo ∙ Rocnas ∙ Roidal и Twisi Man уже подали заявки на участие.
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе «Body&Beach». Так в зале 2.4 посетителей-специалистов ожидает «немецкий павильон», новая лаунж-зона «Trend Lounge», а также стенд интернациональных брендов-новичков. Компания «Igedo Company» организует программу поддержки новичков, чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке. С момента создания раздела «Body&Beach» компания «Igedo» приглашала молодые инновационные марки принять участие в выставке и, таким образом, завязать первые деловые контакты в России. Информационную поддержку программе оказывает российский журнал «Lingerie». Желающие принять участие в программе еще могут подать заявку.
В зале 2.5. традиционно разместится лаунж-бар «Intima Lounge». Новинкой раздела станет бутик «Bestseller Store». Компания «Igedo Company» в сотрудничестве с международным издательским домом «Intima Group» намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика. Здесь Вашему вниманию предложен краткий обзор всех моделей, обязательных в этом сезоне.
Программа мероприятий и шоу-программа раздела «Body&Beach» увеличились по сравнению с прошлой выставкой «CPM». Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ «Grand Defilé Lingerie» – это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом «Lingerie». Шоу проходит уже в пятый раз и до сих пор представляло модели таких фирм, как Zimmerli. Felina . Pierre Mantouxx . Triumph. Gattina . Vanda Catucci или Massana. Каждый показ, проходящий в зоне дефиле «Body&Beach» в зале 8.3, приходят посмотреть около 300 закупщиков. Дополнительно, итальянский журнал Intimoda представит в среду, 5 сентября 2013 г. в 17:30 часов, показ мод «Intimoda Signatures». В показе примут участие, в частности, такие ведущие бренды, как Pain Du Sucre, Pin-UP и Save The Queen! Sun. Кроме того, с 14:30 до 17:00 часов пройдет форум «Intimoda Lingerie Market Forum». На этот раз форум пройдет на новом месте, в зале для проведения семинаров, расположенном рядом с входом в зал 2.4. Здесь специалистам по закупкам представится возможность, получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья «Lingerie» на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела «Body&Beach». У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 г. этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% – пляжная мода для женщин и девочек.
В будущем году выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25-го по 28-ое февраля 2014 г. в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.
Дальнейшие сведения о выставке CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех иных видах деятельности компании «Igedo Company» Вы найдете в интернете на сайте:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
351
Как начать производить товары под собственной торг...
333
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2903
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358
Утверждение «лучше меньше, да лучше» однозначно ушло в прошлое. В разделе CPM Body&Beach, организованном в рамках следующей выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет в период с 4 по 7 сентября в Москве, более 70 международных брендов представят свои коллекции вниманию профессиональных закупщиков и докажут нам, что блестки, пайетки и искрящиеся материалы вполне допустимы. На этот раз в центре внимания будут купальные изделия и пляжная мода.
В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса «Экспоцентр», свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий. Такие известные фирмы, как Christies ∙ Cosabella ∙ Daniel Hecnter ∙ Fida Lingerie ∙ La Fabrica Del Lino ∙ Maryan Mehlhorn ∙ Massana ∙ Miss Lingerie ∙ Nicole Olivier ∙ Pain De Sucre ∙ Parah ∙ Pin up Stars ∙ Save The Queen! Sun ∙ Punto Blanco ∙ Raffaella D’Angelo ∙ Rocnas ∙ Roidal и Twisi Man уже подали заявки на участие.
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе «Body&Beach». Так в зале 2.4 посетителей-специалистов ожидает «немецкий павильон», новая лаунж-зона «Trend Lounge», а также стенд интернациональных брендов-новичков. Компания «Igedo Company» организует программу поддержки новичков, чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке. С момента создания раздела «Body&Beach» компания «Igedo» приглашала молодые инновационные марки принять участие в выставке и, таким образом, завязать первые деловые контакты в России. Информационную поддержку программе оказывает российский журнал «Lingerie». Желающие принять участие в программе еще могут подать заявку.
В зале 2.5. традиционно разместится лаунж-бар «Intima Lounge». Новинкой раздела станет бутик «Bestseller Store». Компания «Igedo Company» в сотрудничестве с международным издательским домом «Intima Group» намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика. Здесь Вашему вниманию предложен краткий обзор всех моделей, обязательных в этом сезоне.
Программа мероприятий и шоу-программа раздела «Body&Beach» увеличились по сравнению с прошлой выставкой «CPM». Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ «Grand Defilé Lingerie» – это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом «Lingerie». Шоу проходит уже в пятый раз и до сих пор представляло модели таких фирм, как Zimmerli. Felina . Pierre Mantouxx . Triumph. Gattina . Vanda Catucci или Massana. Каждый показ, проходящий в зоне дефиле «Body&Beach» в зале 8.3, приходят посмотреть около 300 закупщиков. Дополнительно, итальянский журнал Intimoda представит в среду, 5 сентября 2013 г. в 17:30 часов, показ мод «Intimoda Signatures». В показе примут участие, в частности, такие ведущие бренды, как Pain Du Sucre, Pin-UP и Save The Queen! Sun. Кроме того, с 14:30 до 17:00 часов пройдет форум «Intimoda Lingerie Market Forum». На этот раз форум пройдет на новом месте, в зале для проведения семинаров, расположенном рядом с входом в зал 2.4. Здесь специалистам по закупкам представится возможность, получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья «Lingerie» на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела «Body&Beach». У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 г. этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% – пляжная мода для женщин и девочек.
В будущем году выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25-го по 28-ое февраля 2014 г. в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.
Дальнейшие сведения о выставке CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех иных видах деятельности компании «Igedo Company» Вы найдете в интернете на сайте:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Цвета и тенденции из мира нижнего бельяПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Цвета и тенденции из мира нижнего белья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73912/2018-07-22