Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 июня 2013, 00:00 2549 просмотров

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"

Мегапак

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Поделиться публикацией:
Источник: Мегапак
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5099
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
895
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2104
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3700
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4039
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5675
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1213
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
947

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"напитки лимонад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72979/2017-12-18