Баннер ФЗ-54
19 марта 2013, 11:13 1124 просмотра

Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»

Kraft Foods
Компания учредила специальную номинацию в рамках Открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» три года назад. 
В номинации этого года участникам предлагалось подготовить материал об экологическом образовании в России и, в том числе, рассказать об экологической экспедиции «Школа друзей природы», которую «Крафт Фудс Рус» организует совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и ЭкоЦентром «Заповедники».
«В России корпоративная социальная ответственность, к сожалению, не самая привлекательная для журналистов тема. Но наша компания как ньюсмейкер стремится научить будущее поколение журналистов правильно относиться к КСО и достойно освещать активности компаний в этой области. Именно поэтому мы уже три года подряд поддерживаем Открытый фестиваль молодежной журналистики «Пингвины пера» и вручаем собственный приз», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям ООО «Крафт Фудс Рус». 
Участники конкурса в специальной номинации от «Крафт Фудс Рус» получили необходимую вводную информацию – отчет о проведении экологической экспедиции, социальный отчет компании за 2011 год, а также официальные пресс-релизы «Крафт Фудс Рус» об этом мероприятии. Материал Татьяны Кондратенко будет опубликован в электронной версии газеты «Заповедные острова» http://greenclick.ru/newspaper/. Также Татьяне будет предложено принять участие в экспедиции «Школа друзей природы», которая в этом году пройдет в национальном парке Мещера с 25 июля по 2 августа. 
О компании «Крафт Фудс Рус» ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. 
Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки.
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Поделиться публикацией:
Источник: Kraft Foods
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
440
Как начать производить товары под собственной торг...
398
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2998
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
494
О нестандартных решениях международной компании
1643
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5648
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
Компания учредила специальную номинацию в рамках Открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» три года назад. 
В номинации этого года участникам предлагалось подготовить материал об экологическом образовании в России и, в том числе, рассказать об экологической экспедиции «Школа друзей природы», которую «Крафт Фудс Рус» организует совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и ЭкоЦентром «Заповедники».
«В России корпоративная социальная ответственность, к сожалению, не самая привлекательная для журналистов тема. Но наша компания как ньюсмейкер стремится научить будущее поколение журналистов правильно относиться к КСО и достойно освещать активности компаний в этой области. Именно поэтому мы уже три года подряд поддерживаем Открытый фестиваль молодежной журналистики «Пингвины пера» и вручаем собственный приз», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям ООО «Крафт Фудс Рус». 
Участники конкурса в специальной номинации от «Крафт Фудс Рус» получили необходимую вводную информацию – отчет о проведении экологической экспедиции, социальный отчет компании за 2011 год, а также официальные пресс-релизы «Крафт Фудс Рус» об этом мероприятии. Материал Татьяны Кондратенко будет опубликован в электронной версии газеты «Заповедные острова» http://greenclick.ru/newspaper/. Также Татьяне будет предложено принять участие в экспедиции «Школа друзей природы», которая в этом году пройдет в национальном парке Мещера с 25 июля по 2 августа. 
О компании «Крафт Фудс Рус» ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. 
Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки.
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»специальный приз от «Крафт Фудс Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71112/2018-07-22