Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price совместно с агентством маркетинговых исследований «Вектор» ежегодно проводит исследование индекса NPS, Net Promoter Score (с англ. — индекс потребительской лояльности) — показателя готовности рекомендовать продукты или услуги компании.
В рамках исследования выяснилось, что средний показатель NPS сети в России за 2024 год — 65%, в среднем 71% покупателей готовы рекомендовать совершать покупки в Fix Price. Главными критериями для оценки сети стали два параметра: широкий ассортимент (53%) и низкая цена (43%). 91% респондентов в целом положительно относятся к формату магазина Fix Price. Уровень знания магазина Fix Price среди конкурентов составляет 93%. 81% респондентов выберут магазины Fix Price в ситуации необходимости приобретения товаров по низким ценам.
«Для нас очень важен не только рост индекса NPS, но и его стабильность: на протяжении 6 лет он не опускался ниже 60% и постепенно рос. Это значит, россияне знают, какие именно товары можно купить в магазинах сети, и всегда находят их на полках по приемлемой для себя цене», — рассказала Надежда Шевлякова, руководитель по операционному управлению маркетинга Fix Price.
Среди важных критериев выбора магазинов сети респонденты также называли: вежливость сотрудников, комфортную атмосферу, удобное расположение и хорошее освещение в торговом зале.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.