Баннер ФЗ-54
27 ноября 2012, 14:32 1180 просмотров

Компания hybris выпускает обновление Commerce Suite для провайдеров цифрового контента

Hybris
«Цифровые продукты отличаются от физических продуктов тем, что они живые, – заявляет Ариэль Луди (Ariel Ludi), генеральный директор Hybris. Использование Интернета помогает оставаться на связи после первоначальной продажи, предлагая затем подобные товары. Это позволяет производителям любых цифровых товаров или контента поддерживать отношения со своими клиентами. hybris помогает им создавать и развивать эти отношения».   
Новые обновления hybris Commerce Suite специально созданы для поддержания продаж нефизической продукции, что позволяет в online режиме продавцам предлагать различные варианты моделей из одной ценовой категории. Кроме того, мерчендайзеры могут легко строить сложные связки продуктов с современной системой скидок и предоставлять возможность своим клиентам создавать свои собственные заказы. В результате поставщики цифровых товаров и контента получают более высокий коэффициент пересчета, высокую среднюю стоимость заказа, потребительскую ценность, также возможность монетизировать «длинный хвост» из ранее выпущенных товаров.   
Для издателей книг и журналов, новые возможности hybris позволяют продавать отдельные главы или статьи, или поставлять их в комплекте. Производители ПО и игр могут использовать новые возможности, чтобы легче продать дополнения, обновления, подписку на обновления и загружаемый контент.   В дополнение к новым возможностям, hybris Commerce Suite предлагает проверенные инструменты для персонализации, мерчандайзинга для увеличения продаж, хорошо известную систему управления данными, продуктовый каталог которые предоставляются на одной, современной, интегрированной платформе. 
Эта возможность является уникальной среди других коммерческих платформ.   hybris также поставляет мощные технологии (известные как REST API) для реализации автономной торговли, где сам продукт – книги, журналы, игры или приложения – это торговля, которая предоставляет программе доступ к другим частям, и сделки осуществляются в контексте, что значительно увеличивает переходы (от одной к другой). Эта технология также делает его гораздо проще для издателей. Они могут поддерживать сложный комплекс различных и постоянно меняющихся устройств.   «Так как переход от бумаги и компакт-дисков к потоковому контенту ускоряется, компании все чаще экспериментируют с инновационными моделями продаж. hybris поддерживает эти инициативы, предлагаю быструю и гибкую платформу продаж, которая разработана для расширения, увеличения и инноваций», – говорит Мориц Циммерман (Moritz Zimmerman), главный технический директор hybris.   
О компании hybris Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). 
Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой  для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 400 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании Avid, Checkpoint Software, W.W.Grainger, Thomson Reuters, 3M и Houghton-Mifflin Harcourt, а также потребительские бренды Waterstones, Starbucks, Bridgestone, P&G, Toys R Us, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Nespresso и Lufthansa.. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. 
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
637
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1031
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1502
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
«Цифровые продукты отличаются от физических продуктов тем, что они живые, – заявляет Ариэль Луди (Ariel Ludi), генеральный директор Hybris. Использование Интернета помогает оставаться на связи после первоначальной продажи, предлагая затем подобные товары. Это позволяет производителям любых цифровых товаров или контента поддерживать отношения со своими клиентами. hybris помогает им создавать и развивать эти отношения».   
Новые обновления hybris Commerce Suite специально созданы для поддержания продаж нефизической продукции, что позволяет в online режиме продавцам предлагать различные варианты моделей из одной ценовой категории. Кроме того, мерчендайзеры могут легко строить сложные связки продуктов с современной системой скидок и предоставлять возможность своим клиентам создавать свои собственные заказы. В результате поставщики цифровых товаров и контента получают более высокий коэффициент пересчета, высокую среднюю стоимость заказа, потребительскую ценность, также возможность монетизировать «длинный хвост» из ранее выпущенных товаров.   
Для издателей книг и журналов, новые возможности hybris позволяют продавать отдельные главы или статьи, или поставлять их в комплекте. Производители ПО и игр могут использовать новые возможности, чтобы легче продать дополнения, обновления, подписку на обновления и загружаемый контент.   В дополнение к новым возможностям, hybris Commerce Suite предлагает проверенные инструменты для персонализации, мерчандайзинга для увеличения продаж, хорошо известную систему управления данными, продуктовый каталог которые предоставляются на одной, современной, интегрированной платформе. 
Эта возможность является уникальной среди других коммерческих платформ.   hybris также поставляет мощные технологии (известные как REST API) для реализации автономной торговли, где сам продукт – книги, журналы, игры или приложения – это торговля, которая предоставляет программе доступ к другим частям, и сделки осуществляются в контексте, что значительно увеличивает переходы (от одной к другой). Эта технология также делает его гораздо проще для издателей. Они могут поддерживать сложный комплекс различных и постоянно меняющихся устройств.   «Так как переход от бумаги и компакт-дисков к потоковому контенту ускоряется, компании все чаще экспериментируют с инновационными моделями продаж. hybris поддерживает эти инициативы, предлагаю быструю и гибкую платформу продаж, которая разработана для расширения, увеличения и инноваций», – говорит Мориц Циммерман (Moritz Zimmerman), главный технический директор hybris.   
О компании hybris Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). 
Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой  для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 400 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании Avid, Checkpoint Software, W.W.Grainger, Thomson Reuters, 3M и Houghton-Mifflin Harcourt, а также потребительские бренды Waterstones, Starbucks, Bridgestone, P&G, Toys R Us, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Nespresso и Lufthansa.. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. 
Компания hybris выпускает обновление Commerce Suite для провайдеров цифрового контентаhybris, Ариэль Луди, платформа продаж, Мориц Циммерман, продавать, единая платформа, программное обеспечение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания hybris выпускает обновление Commerce Suite для провайдеров цифрового контента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68351/2017-08-24