Баннер ФЗ-54
13 ноября 2012, 18:41 1519 просмотров

Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»

Минимаркеты "Хорошие Новости"
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1029
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%. Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»минимаркет прессы, торговля, Хорошие Новости, промо-акции, пресса, печенье юбилейное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68079/2017-08-23