13 ноября 2012, 18:41 1347 просмотров

Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»

Минимаркеты "Хорошие Новости"
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»минимаркет прессы, торговля, Хорошие Новости, промо-акции, пресса, печенье юбилейное