Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 ноября 2012, 18:41 1584 просмотра

Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»

Минимаркеты "Хорошие Новости"
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%.
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2066
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
448
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1792
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3957
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5602
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1028
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
879
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%. Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»минимаркет прессы, торговля, Хорошие Новости, промо-акции, пресса, печенье юбилейное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68079/2017-12-16