Баннер ФЗ-54
17 октября 2012, 12:06 1089 просмотров

Итоги VII Всероссийского Форума «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013»

Усиление давления на поставщика, резкие колебания покупательской активности, рост объема интернет-продаж, «новый» кризис… 26-27 сентября более 200 делегатов приехали на VII Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013» (Организатор – КВК «Империя»), чтобы получить стратегическую информацию по рынку непродовольственных товаров и провести переговоры о поставках в более 20 розничных сетей.

В России уже более 50 миллионов интернет-пользователей – по этому показателю мы вышли на первое место в Европе. По мнению Алексея Павлыка (Ритейл Экспертиз), для поставщиков товаров non-food уже не стоит вопроса «заниматься или не заниматься онлайн-торговлей», но заниматься ей нужно только всерьез, рассматривая это как отдельный, особый бизнес, либо привлекая профессионалов извне. Сегодня рост продаж на 15-20% можно обеспечить просто за счет качественного контента интернет-магазина – хороших фотографий и продуманного каталога. Если говорить о будущем онлайн-ритейла – то нас ждет тотальная персонализация: уже через пару лет владельцы интернет-магазинов будут «знать в лицо» порядка 60% посетителей.

По словам Алексея Вайсберга (Проект E5.RU, X5 Retail Group), пока не найден прибыльный метод доставки «на дом» продовольственных товаров, реализуемых через обычную розницу, поэтому в X5 был создан отдельный интернет-проект по товарам non-food. Основная задача проекта – расширить ассортимент традиционных магазинов сети за счет интернет-торговли. Для сравнения: если в «Карусели» на сегодняшний день ассортимент составляет порядка 45 тыс. SKU, то в E5.ru – уже более 420 тыс. Крупнейший российский интернет-гипермаркет может похвастаться еще более широким ассортиментом – более 2,5 млн. тыс. товаров. «Причем товары для дома и интерьера – самая быстрорастущая категория» - отметил Владислав Аникин (OZON.RU).

Кирилл Киселев (Независимый эксперт, ex-kika/Hoff, АШАН, М.Видео) призвал поставщиков больше внимания уделять изучению потребителей и рынка вообще: «Тратьте на это как минимум 30% времени. Гоняйте Ваших менеджеров в магазины, пусть они видят полки и покупателей». А коммерческий директор сети супермаркетов «Евророс» Ирина Бондарук добавила, что изучать полезно и закупщиков: «Задайте закупщику вопрос: чем его не устраивает Ваш товар? Ответ может Вас удивить». В истинности этого утверждения делегаты смогли убедиться уже на 2-й день Форума, проводя блиц-переговоры с закупщикам в Центре Закупок Сетей: non-food.

В Центре Закупок Сетей™ в течение 6 часов поставщики товаров для дома, посуды, подарков и сувениров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как О’Кей, Седьмой Континент, Южный Двор, интернет-гипермаркетами E5.ru, Ozon.ru и еще более 20 специализированными и мультиформатными розничными сетями.

Следующий форум «Эффективный поставщик non-food» состоится 14-15 января в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО-зима»: http://consumexpo.imperiaforum.ru/

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
264
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Усиление давления на поставщика, резкие колебания покупательской активности, рост объема интернет-продаж, «новый» кризис… 26-27 сентября более 200 делегатов приехали на VII Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013» (Организатор – КВК «Империя»), чтобы получить стратегическую информацию по рынку непродовольственных товаров и провести переговоры о поставках в более 20 розничных сетей.

В России уже более 50 миллионов интернет-пользователей – по этому показателю мы вышли на первое место в Европе. По мнению Алексея Павлыка (Ритейл Экспертиз), для поставщиков товаров non-food уже не стоит вопроса «заниматься или не заниматься онлайн-торговлей», но заниматься ей нужно только всерьез, рассматривая это как отдельный, особый бизнес, либо привлекая профессионалов извне. Сегодня рост продаж на 15-20% можно обеспечить просто за счет качественного контента интернет-магазина – хороших фотографий и продуманного каталога. Если говорить о будущем онлайн-ритейла – то нас ждет тотальная персонализация: уже через пару лет владельцы интернет-магазинов будут «знать в лицо» порядка 60% посетителей.

По словам Алексея Вайсберга (Проект E5.RU, X5 Retail Group), пока не найден прибыльный метод доставки «на дом» продовольственных товаров, реализуемых через обычную розницу, поэтому в X5 был создан отдельный интернет-проект по товарам non-food. Основная задача проекта – расширить ассортимент традиционных магазинов сети за счет интернет-торговли. Для сравнения: если в «Карусели» на сегодняшний день ассортимент составляет порядка 45 тыс. SKU, то в E5.ru – уже более 420 тыс. Крупнейший российский интернет-гипермаркет может похвастаться еще более широким ассортиментом – более 2,5 млн. тыс. товаров. «Причем товары для дома и интерьера – самая быстрорастущая категория» - отметил Владислав Аникин (OZON.RU).

Кирилл Киселев (Независимый эксперт, ex-kika/Hoff, АШАН, М.Видео) призвал поставщиков больше внимания уделять изучению потребителей и рынка вообще: «Тратьте на это как минимум 30% времени. Гоняйте Ваших менеджеров в магазины, пусть они видят полки и покупателей». А коммерческий директор сети супермаркетов «Евророс» Ирина Бондарук добавила, что изучать полезно и закупщиков: «Задайте закупщику вопрос: чем его не устраивает Ваш товар? Ответ может Вас удивить». В истинности этого утверждения делегаты смогли убедиться уже на 2-й день Форума, проводя блиц-переговоры с закупщикам в Центре Закупок Сетей: non-food.

В Центре Закупок Сетей™ в течение 6 часов поставщики товаров для дома, посуды, подарков и сувениров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как О’Кей, Седьмой Континент, Южный Двор, интернет-гипермаркетами E5.ru, Ozon.ru и еще более 20 специализированными и мультиформатными розничными сетями.

Следующий форум «Эффективный поставщик non-food» состоится 14-15 января в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО-зима»: http://consumexpo.imperiaforum.ru/

Итоги VII Всероссийского Форума «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013»2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги VII Всероссийского Форума «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67581/2018-07-20