Баннер ФЗ-54
28 октября 2011, 12:28 1138 просмотров

Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноября

По мере восстановления рынка торговые предприятия по всему миру ищут новые пути решения старой задачи – повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса на фоне снижения издержек. Вслед за мировыми розничными гигантами российские сети также присматриваются к инновационным решениям, которые могут значительно повысить лояльность клиентов. Однако подобные новинки, ассоциируемые с концепциями "магазинов будущего", требуют больших инвестиций, отдача от которых не очень понятна и просчитываема. Соответственно, с точки зрения информатизации, российский ритейл продолжает интересоваться в первую очередь традиционными решениями, ориентированными на непродолжительные проекты с просматриваемой отдачей.

Технологии "магазинов будущего" воспринимаются в России скорее как экзотизмы, пока мало адаптируемые под отечественные реалии бизнеса. С другой стороны, определенные стимулы для проникновения высокотехнологичных инноваций в ритейле начинает давать государство - в лице, например, корпорации Роснано. Кроме того, именно инновационная экзотическая составляющая может стать одним из важных рычагов привлечения и удержания клиентов. Среди наиболее перспективных технологий для ритейла из года в год фигурируют мобильные решения, а также RFID и технологии самообслуживания (например, Self-chekout).

Главные темы:

  • Какие ИТ-решения наиболее интересны рознице в настоящий момент?
  • Какие технологии будущего начинают проникать в отечественный ритейл уже сегодня?
  • Как меняется инфраструктура российских магазинов?
  • Какие новые задачи ритейл хочет решать с помощью ИТ?

 

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

 

Подтвердили выступление с докладами:

 

  • Байдалина Любовь, журналист-аналитик CNews
  • Потапенко Дмитрий, управляющий партнер компании Management Development Group Inc
  • Сытин Дмитрий, заместитель Генерального директора по информационным технологиям, Утконос
  • Веселов Игорь, операционный директор по информационным технологиям, М.Видео
  • Кошелев Сергей, советник генерального директора, ГК Детский мир

 

Более подробная информация http://forum.cnews.ru/

По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 363–11–57 доб. 50-77, e-mail:  eserova@rbc.ru, Елена Серова.

 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
502
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

По мере восстановления рынка торговые предприятия по всему миру ищут новые пути решения старой задачи – повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса на фоне снижения издержек. Вслед за мировыми розничными гигантами российские сети также присматриваются к инновационным решениям, которые могут значительно повысить лояльность клиентов. Однако подобные новинки, ассоциируемые с концепциями "магазинов будущего", требуют больших инвестиций, отдача от которых не очень понятна и просчитываема. Соответственно, с точки зрения информатизации, российский ритейл продолжает интересоваться в первую очередь традиционными решениями, ориентированными на непродолжительные проекты с просматриваемой отдачей.

Технологии "магазинов будущего" воспринимаются в России скорее как экзотизмы, пока мало адаптируемые под отечественные реалии бизнеса. С другой стороны, определенные стимулы для проникновения высокотехнологичных инноваций в ритейле начинает давать государство - в лице, например, корпорации Роснано. Кроме того, именно инновационная экзотическая составляющая может стать одним из важных рычагов привлечения и удержания клиентов. Среди наиболее перспективных технологий для ритейла из года в год фигурируют мобильные решения, а также RFID и технологии самообслуживания (например, Self-chekout).

Главные темы:

  • Какие ИТ-решения наиболее интересны рознице в настоящий момент?
  • Какие технологии будущего начинают проникать в отечественный ритейл уже сегодня?
  • Как меняется инфраструктура российских магазинов?
  • Какие новые задачи ритейл хочет решать с помощью ИТ?

 

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

 

Подтвердили выступление с докладами:

 

  • Байдалина Любовь, журналист-аналитик CNews
  • Потапенко Дмитрий, управляющий партнер компании Management Development Group Inc
  • Сытин Дмитрий, заместитель Генерального директора по информационным технологиям, Утконос
  • Веселов Игорь, операционный директор по информационным технологиям, М.Видео
  • Кошелев Сергей, советник генерального директора, ГК Детский мир

 

Более подробная информация http://forum.cnews.ru/

По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 363–11–57 доб. 50-77, e-mail:  eserova@rbc.ru, Елена Серова.

 

Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноябряритейл, розница
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/58644/2017-08-19