Баннер ФЗ-54
25 августа 2011, 11:53 3577 просмотров

Х5, Магнит, Дикси, Адидас Груп: 1000 новых магазинов. Итоги опроса BBCG

В рамках подготовки к 10му международному саммиту Retail Business в России за последние 2 недели  BBCG обратилась в офисы более чем 2500 сетей и поставщиков. 95% респондентов отмечают рост бизнеса за последний год. Почти 70% планируют достичь оборотов 2008 года к этому декабрю. Если иметь в виду, также, рост числа депозитов частных лиц на 15% (по данным Росстата), становится очевидным: проблема выбора стратегии сегодня -  это проблема выбора между различными стратегиями РОСТА.

Крупнейшие в ритейле компании приняли свои решения еще в конце прошлого года и сегодня жестко исполняют программу увеличения торговых площадей, открытия новых магазинов в регионах. Согласно ответам, полученным в последние часы:

Food retail:

                - Магнит. Уже открыто в 2011: 400 "convenience store", 20 гипермаркетов, 40 дрогери. До конца года еще: 400 и 30, соответственно.

                - Х5 Retail Group. Минимум 540 за 2011год. Скорость открытий 1 полугодия в 2 раза выше чем за такой же период в 2010.

                - Дикси. Минимум 250 за 2011 год. И дальше скорость открытия будет только расти.

Fashion:

                - Лидер рынка, Adidas Group, ежегодно открывает по 200 новых магазинов.

                - Глория Джинс. Второй по величине одежный ритейлер в России, откроет 270 новых магазинов в 2011 году.

               

DIY&Household:

                - Метрика. 2010 год – 15 новых магазинов, 2011 год – уже 20, дальше – в планах удвоение числа торговых точек. 

                - Трест СКМ. В 2011 году уже открыл 5 новых гипермаркетов.

У мультинациональных компаний-производителей прирост за счет развивающихся рынков (например, P&G - 15% рост прибыли). Все это обозначает, что главная угроза для бизнеса на потребительском рынке в России - это не вторая волна глобальной рецессии, а угроза упустить возможности. Низкий или нулевой рост в Европе, США будет только стимулировать приток инвестиции в развивающиеся экономики. В том числе поддерживать масштабную экспансию крупнейших компаний в регионы России.

Как процессы, происходящие в мировой экономике, отразятся на темпах роста? На что делает ставку регулятор в региональной политике устранения барьеров для торговли? Какие возможности открываются для локальных производителей? Какие решения по конкуренции принимают региональные сети? В том числе в консолидации закупок, в неценовой конкуренции? Какие деньги лучше брать для реализации своих планов? Какие потребности покупателя надо закрывать, чтобы обеспечить устойчивый рост? И еще 25 важнейших тем - в повестке юбилейного съезда отрасли RBR'2011. 129 спикеров. Хасис, Гусев, Якубсон, Тынкован, Самонов, Жермен, Стрикланд, Кокорич, Скрыпников, Куприянов... Губернаторы и Минпромторг. Специальный гость на открытии Анатолий Чубайс.

Прикладные вопросы и практические примеры будут обсуждаться в рабочих группах, по функциональным направлениям. Отдельные конференции пройдут в группах "Маркетинг", "Операционное управление" и группе "Развитие".  Эти заседания будут проходить параллельно и BBCG рекомендует участие в саммите нескольких соответствующих руководителей, вместе с первым лицом.

Для членов Федерального закупочного союза "Система "Т3С" скидка – 10%!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 8 и 9 сентября 2011

Место: Москва, отель Renaissance Monarch

Регистрация: открывается с 1 июня, завершается 1 сентября.

Цена: от 900 до 1500 евро, в зависимости от числа представителей Вашей компании

Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru,

+7 (495) 785-22-06, 781-11-34

Условия проживания: для делегатов форума предоставляются льготные цены; количество номеров ограничено

Полная информация о Саммите

Теги: BBCG
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2881
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
807
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

В рамках подготовки к 10му международному саммиту Retail Business в России за последние 2 недели  BBCG обратилась в офисы более чем 2500 сетей и поставщиков. 95% респондентов отмечают рост бизнеса за последний год. Почти 70% планируют достичь оборотов 2008 года к этому декабрю. Если иметь в виду, также, рост числа депозитов частных лиц на 15% (по данным Росстата), становится очевидным: проблема выбора стратегии сегодня -  это проблема выбора между различными стратегиями РОСТА.

Крупнейшие в ритейле компании приняли свои решения еще в конце прошлого года и сегодня жестко исполняют программу увеличения торговых площадей, открытия новых магазинов в регионах. Согласно ответам, полученным в последние часы:

Food retail:

                - Магнит. Уже открыто в 2011: 400 "convenience store", 20 гипермаркетов, 40 дрогери. До конца года еще: 400 и 30, соответственно.

                - Х5 Retail Group. Минимум 540 за 2011год. Скорость открытий 1 полугодия в 2 раза выше чем за такой же период в 2010.

                - Дикси. Минимум 250 за 2011 год. И дальше скорость открытия будет только расти.

Fashion:

                - Лидер рынка, Adidas Group, ежегодно открывает по 200 новых магазинов.

                - Глория Джинс. Второй по величине одежный ритейлер в России, откроет 270 новых магазинов в 2011 году.

               

DIY&Household:

                - Метрика. 2010 год – 15 новых магазинов, 2011 год – уже 20, дальше – в планах удвоение числа торговых точек. 

                - Трест СКМ. В 2011 году уже открыл 5 новых гипермаркетов.

У мультинациональных компаний-производителей прирост за счет развивающихся рынков (например, P&G - 15% рост прибыли). Все это обозначает, что главная угроза для бизнеса на потребительском рынке в России - это не вторая волна глобальной рецессии, а угроза упустить возможности. Низкий или нулевой рост в Европе, США будет только стимулировать приток инвестиции в развивающиеся экономики. В том числе поддерживать масштабную экспансию крупнейших компаний в регионы России.

Как процессы, происходящие в мировой экономике, отразятся на темпах роста? На что делает ставку регулятор в региональной политике устранения барьеров для торговли? Какие возможности открываются для локальных производителей? Какие решения по конкуренции принимают региональные сети? В том числе в консолидации закупок, в неценовой конкуренции? Какие деньги лучше брать для реализации своих планов? Какие потребности покупателя надо закрывать, чтобы обеспечить устойчивый рост? И еще 25 важнейших тем - в повестке юбилейного съезда отрасли RBR'2011. 129 спикеров. Хасис, Гусев, Якубсон, Тынкован, Самонов, Жермен, Стрикланд, Кокорич, Скрыпников, Куприянов... Губернаторы и Минпромторг. Специальный гость на открытии Анатолий Чубайс.

Прикладные вопросы и практические примеры будут обсуждаться в рабочих группах, по функциональным направлениям. Отдельные конференции пройдут в группах "Маркетинг", "Операционное управление" и группе "Развитие".  Эти заседания будут проходить параллельно и BBCG рекомендует участие в саммите нескольких соответствующих руководителей, вместе с первым лицом.

Для членов Федерального закупочного союза "Система "Т3С" скидка – 10%!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 8 и 9 сентября 2011

Место: Москва, отель Renaissance Monarch

Регистрация: открывается с 1 июня, завершается 1 сентября.

Цена: от 900 до 1500 евро, в зависимости от числа представителей Вашей компании

Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru,

+7 (495) 785-22-06, 781-11-34

Условия проживания: для делегатов форума предоставляются льготные цены; количество номеров ограничено

Полная информация о Саммите

Х5, Магнит, Дикси, Адидас Груп: 1000 новых магазинов. Итоги опроса BBCGBBCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5, Магнит, Дикси, Адидас Груп: 1000 новых магазинов. Итоги опроса BBCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/57279/2017-10-20