Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Используйте современные возможности категорийного менеджмента для формирования конкурентного преимущества.
Уникальная программа обучения CATMAN.ФОРСАЖ 2.0 разработана на основе стандарта Catman 2.0 Международной ассоциации категорийного менеджмента (CMA) с учетом лучших практик международных и российских компаний.
Сегодня, во времена глобальных перемен в розничной отрасли, внедрение стандарта Catman 2.0 даст компании устойчивую основу для эффективных изменений, когда главным фокусом становится покупатель.
ДЛЯ КОГО:
-
для коммерческих директоров;
-
для категорийных менеджеров.
ТРЕХУРОВНЕВАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ:
19 модулей с последовательным обучением в течение шести месяцев.
-
FUNDAMENTAL level
-
ADVANCED level
-
MASTER level
На завершающем модуле участникам предоставляется возможность посещения конференции в США, включая встречи по обмену опытом с мировыми лидерами категорийного менеджмента: Mars, Unilever, Danone, P&G, Walmart, 7-eleven
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:
-
короткие видеоуроки и практические занятия;
-
возможность сразу внедрять полученные знания в рабочую практику;
-
индивидуальный подход к каждому участнику.
CATMAN.ФОРСАЖ 2.0 – это широкий взгляд на управление категориями как на сквозной управленческий процесс.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА CATMAN.ФОРСАЖ 2.0
Специальное предложение для компаний, которые планово трансформируют процессы категорийного менеджмента в соответствии с требованиями современного рынка.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
-
адаптирована под потребности в соответствии с моделью компетенций сотрудников;
-
оптимальна по бюджету;
-
сфокусирована на практических результатах.
ВНЕДРЕНИЕ С ОБУЧЕНИЕМ в три этапа:
-
ассессмент CATMAN;
-
формирование платформы CATMAN;
-
кастомизация платформы CATMAN.
Запросить подробную программу курса СATMAN ФОРСАЖ 2.0» можно на сайте 4 RETAIL EXCUTIVE BUSINESS SCHOOL

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.