Декоративное изображение
2 711

Поделиться

Используйте современные возможности категорийного менеджмента для формирования конкурентного преимущества.

Уникальная программа обучения CATMAN.ФОРСАЖ 2.0 разработана на основе стандарта Catman 2.0 Международной ассоциации категорийного менеджмента (CMA) с учетом лучших практик международных и российских компаний.

Сегодня, во времена глобальных перемен в розничной отрасли, внедрение стандарта Catman 2.0 даст компании устойчивую основу для эффективных изменений, когда главным фокусом становится покупатель.

 Catman 2.0 (1) (1).jpg

ДЛЯ КОГО:

  • для коммерческих директоров;

  • для категорийных менеджеров.

 

ТРЕХУРОВНЕВАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ:

19 модулей с последовательным обучением в течение шести месяцев.

  • FUNDAMENTAL level

  • ADVANCED level

  • MASTER level

На завершающем модуле участникам предоставляется возможность посещения конференции в США, включая встречи по обмену опытом с мировыми лидерами категорийного менеджмента: Mars, Unilever, Danone, P&G, Walmart, 7-eleven

 

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:

  • короткие видеоуроки и практические занятия;

  • возможность сразу внедрять полученные знания в рабочую практику;

  • индивидуальный подход к каждому участнику.

 

CATMAN.ФОРСАЖ 2.0 – это широкий взгляд на управление категориями как на сквозной управленческий процесс.

 

КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА CATMAN.ФОРСАЖ 2.0

Специальное предложение для компаний, которые планово трансформируют процессы категорийного менеджмента в соответствии с требованиями современного рынка.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • адаптирована под потребности в соответствии с моделью компетенций сотрудников;

  • оптимальна по бюджету;

  • сфокусирована на практических результатах.

 

ВНЕДРЕНИЕ С ОБУЧЕНИЕМ в три этапа:

  • ассессмент CATMAN;

  • формирование платформы CATMAN;

  • кастомизация платформы CATMAN.

 

Запросить подробную программу курса СATMAN ФОРСАЖ 2.0» можно на сайте 4 RETAIL EXCUTIVE BUSINESS SCHOOL

 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами