Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 июня 2011, 13:29 2205 просмотров

Завершил работу IV Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia 2011

РБК.Исследования рынков

В первые дни лета – 2 и 3 июня в гостинице Hilton Ленинградская состоялся IV Международный Бизнес-Форум  Fashion Retail  Russia. Уже 4 года подряд ритейлеры, поставщики и дистрибьюторы России и Европы встречаются на ежегодном мероприятии, чтобы обсудить актуальные вопросы, стоящие сегодня перед индустрией, обменяться опытом с коллегами и найти партнеров по бизнесу.

На четвертое ежегодное мероприятие собралось более 120 делегатов из России, Испании и Германии.

В преддверии открытия Форума состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Анико Костьял, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; Анатолий Васильев, Генеральный директор, ГК Парижанка; Игорь Кирсанов, Директор московского отделения, сеть магазинов итальянской моды SO*DA; Георгий Николайчик, Председатель Совета Директоров ГК Буду Мамой; Андрей Бурматиков, Директор Креативного центра Корпорации SELA.

Эксперты рынка и приглашенные СМИ обсудили перспективы рынка модной одежды в России в 2011-2012 годах, выявили  факторы, влияющие на выбор покупателем продукта. Огромное внимание было уделено вопросам качества продукции и конкурентным преимуществам брендов.

В первый день проведения форума состоялась презентация международного испанского бренда Hoss Intropia, еще не представленного в России. Хавьер Сан Мигель, Директор по маркетингу рассказал  конкурентных преимуществах бренда, стратегии развития на российском рынке и ожиданиях компании.

Одним из главных событий стала персональная фокус-сессия генерального директора  Группы компаний Парижанка Анатолия Васильева, объявившего на форуме  о только что завершившейся сделке по покупке одного из крупных европейских производителей компании Bip-Bip и поделившегося с участниками опытом и трудностями поглощения международной компании.

Вечер первого дня форума участники провели в одном из самых необычных и известных мест Москвы – концептуальном  магазине австралийской компании Cara&Co, представляющий интеллектуальную моду класса luxe. Представитель компании Юлия Теплая поделилась  новыми решениями компании по привлечению и работе со своим уникальным клиентом, провела экскурсию по бутику, представив новый для России концепт No Logos Fashion Only. Завершился вечер фуршетом и общением в кругу коллег.

Во второй день форума компания-партнер форума авиакомпания British Midland International провела розыгрыш 2 билетов бизнес-класса на маршруте Москва-Лондон-Москва. Счастливым обладателем приза стала Людмила Лушникова, Руководитель управления ассортиментной политики и качества компании «Тюменскиий ЦУМ».

В течение двух дней проведения мероприятия свои инновационные решения представили партнеры форума компании Motorola Solutions, Borlas Retail, Columbus IT.

Острейшие дискуссии состоялись во время круглых столов. На заседании по персоналу участники искали ответы на вопросы: как подбирают команду высшего звена управления, где берут правильных людей и в чем их мотивация сегодня. Истину искали представили различных направлений деятельности: психолог и бизнес-тренер (Карина Башарова, Center for Creative Leadership), совладелец одной из компаний индустрии моды (Георгий Николайчик, Председатель Совета Директоров Группы компаний «Буду Мамой»), системы образования (Ольга Корыстова, Декан факультета Академия Моды, школы маркетинга MOD’SPE (Париж) и МАО Н. Нестеровой (Москва), международного агентства по подбору персонала (Александр Мурзов, Odgers Berndtson ) и HR (Любовь Кoрпачева, Торговая сеть «Вещь!»).

Круглый стол по интернет-маркетингу завершал работу форума и призван был ответить на вопросы: что такое "маркетинг покупателя", почему этот подход повышает эффективность и как для этого следует оптимизировать модель построения вашего бренда? В заседании приняли участие Уилл Маккензи, Управляющий директор INTEGER Group; Дмитрий Корчагин, Директор по развитию стратегических партнерств в странах Восточной Европы Google Россия; Юлия Николаева, Директор по маркетингу, O'stin; Кира Жесткова, Менеджер по развитию продуктов СPANetwork; Арсений Вейцкин, Независимый эксперт в области новых медиа и интернета.

 

Всего за два дня мероприятия состоялось более 40 выступлений ведущих специалистов отрасли. Форум прошел при поддержке Ассоциации предприятий индустрии моды, компаний Fashion Consulting Group, Odgers Berndtson, Hoss Intropia, средств массовой информации: FashionUnited World Wide, Модного магазина,  Profashion, РБК.Исследования рынков, РБК-Daily, Бизнес журнала, retail.ru и др.

www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4706
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
845
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2044
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3680
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4018
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5652
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1160
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
928

В первые дни лета – 2 и 3 июня в гостинице Hilton Ленинградская состоялся IV Международный Бизнес-Форум  Fashion Retail  Russia. Уже 4 года подряд ритейлеры, поставщики и дистрибьюторы России и Европы встречаются на ежегодном мероприятии, чтобы обсудить актуальные вопросы, стоящие сегодня перед индустрией, обменяться опытом с коллегами и найти партнеров по бизнесу.

На четвертое ежегодное мероприятие собралось более 120 делегатов из России, Испании и Германии.

В преддверии открытия Форума состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Анико Костьял, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; Анатолий Васильев, Генеральный директор, ГК Парижанка; Игорь Кирсанов, Директор московского отделения, сеть магазинов итальянской моды SO*DA; Георгий Николайчик, Председатель Совета Директоров ГК Буду Мамой; Андрей Бурматиков, Директор Креативного центра Корпорации SELA.

Эксперты рынка и приглашенные СМИ обсудили перспективы рынка модной одежды в России в 2011-2012 годах, выявили  факторы, влияющие на выбор покупателем продукта. Огромное внимание было уделено вопросам качества продукции и конкурентным преимуществам брендов.

В первый день проведения форума состоялась презентация международного испанского бренда Hoss Intropia, еще не представленного в России. Хавьер Сан Мигель, Директор по маркетингу рассказал  конкурентных преимуществах бренда, стратегии развития на российском рынке и ожиданиях компании.

Одним из главных событий стала персональная фокус-сессия генерального директора  Группы компаний Парижанка Анатолия Васильева, объявившего на форуме  о только что завершившейся сделке по покупке одного из крупных европейских производителей компании Bip-Bip и поделившегося с участниками опытом и трудностями поглощения международной компании.

Вечер первого дня форума участники провели в одном из самых необычных и известных мест Москвы – концептуальном  магазине австралийской компании Cara&Co, представляющий интеллектуальную моду класса luxe. Представитель компании Юлия Теплая поделилась  новыми решениями компании по привлечению и работе со своим уникальным клиентом, провела экскурсию по бутику, представив новый для России концепт No Logos Fashion Only. Завершился вечер фуршетом и общением в кругу коллег.

Во второй день форума компания-партнер форума авиакомпания British Midland International провела розыгрыш 2 билетов бизнес-класса на маршруте Москва-Лондон-Москва. Счастливым обладателем приза стала Людмила Лушникова, Руководитель управления ассортиментной политики и качества компании «Тюменскиий ЦУМ».

В течение двух дней проведения мероприятия свои инновационные решения представили партнеры форума компании Motorola Solutions, Borlas Retail, Columbus IT.

Острейшие дискуссии состоялись во время круглых столов. На заседании по персоналу участники искали ответы на вопросы: как подбирают команду высшего звена управления, где берут правильных людей и в чем их мотивация сегодня. Истину искали представили различных направлений деятельности: психолог и бизнес-тренер (Карина Башарова, Center for Creative Leadership), совладелец одной из компаний индустрии моды (Георгий Николайчик, Председатель Совета Директоров Группы компаний «Буду Мамой»), системы образования (Ольга Корыстова, Декан факультета Академия Моды, школы маркетинга MOD’SPE (Париж) и МАО Н. Нестеровой (Москва), международного агентства по подбору персонала (Александр Мурзов, Odgers Berndtson ) и HR (Любовь Кoрпачева, Торговая сеть «Вещь!»).

Круглый стол по интернет-маркетингу завершал работу форума и призван был ответить на вопросы: что такое "маркетинг покупателя", почему этот подход повышает эффективность и как для этого следует оптимизировать модель построения вашего бренда? В заседании приняли участие Уилл Маккензи, Управляющий директор INTEGER Group; Дмитрий Корчагин, Директор по развитию стратегических партнерств в странах Восточной Европы Google Россия; Юлия Николаева, Директор по маркетингу, O'stin; Кира Жесткова, Менеджер по развитию продуктов СPANetwork; Арсений Вейцкин, Независимый эксперт в области новых медиа и интернета.

 

Всего за два дня мероприятия состоялось более 40 выступлений ведущих специалистов отрасли. Форум прошел при поддержке Ассоциации предприятий индустрии моды, компаний Fashion Consulting Group, Odgers Berndtson, Hoss Intropia, средств массовой информации: FashionUnited World Wide, Модного магазина,  Profashion, РБК.Исследования рынков, РБК-Daily, Бизнес журнала, retail.ru и др.

www.b2bcg.ru

Завершил работу IV Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia 2011Fashion Retail Russia 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Завершил работу IV Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/49485/2017-12-17