Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
712

Поделиться

В современном мире в эпоху высоких технологий человек получает доступ к неограниченным объемам информации, это приводит к тому, что мозг вынужден выбирать и «отсеивать» данные. Ученые установили, что, несмотря на перевод информации в цифровую форму, человеку по-прежнему лучше удается воспринимать и запоминать факты, если они будут записаны его рукой на бумаге.
По данным исследования, поколение Z, молодые люди, рожденные в 1995 – 2012 гг., достигают высоких результатов в обучении и легче концентрируются на задачах, если используют в работе бумажные носители. Опрос показал:
- 85% молодых людей поколения Z (рожденных 1995 – 2012 гг) лучше учатся, если комбинирует цифровые и нецифровые инструменты.
- 81% респондентов признаются, что будут чувствовать себя ограниченными, если у них останутся только цифровые средства коммуникации.
Алексей Тюрин, старший специалист по развитию бизнеса отдела Потребительских товаров, отмечает: «Проведенное исследование показало, что человек не готов использовать исключительно цифровые инструменты в повседневной жизни. Для успешной работы и учебы, лучшего запоминания материала, компания 3М предлагает использовать клейкие листочки Post-It, это поможет быстрее усваивать материал и концентрироваться на задачах, что особенно актуально для молодого поколения».
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами