Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 712
Поделиться
В современном мире в эпоху высоких технологий человек получает доступ к неограниченным объемам информации, это приводит к тому, что мозг вынужден выбирать и «отсеивать» данные. Ученые установили, что, несмотря на перевод информации в цифровую форму, человеку по-прежнему лучше удается воспринимать и запоминать факты, если они будут записаны его рукой на бумаге.
По данным исследования, поколение Z, молодые люди, рожденные в 1995 – 2012 гг., достигают высоких результатов в обучении и легче концентрируются на задачах, если используют в работе бумажные носители. Опрос показал:
- 85% молодых людей поколения Z (рожденных 1995 – 2012 гг) лучше учатся, если комбинирует цифровые и нецифровые инструменты.
- 81% респондентов признаются, что будут чувствовать себя ограниченными, если у них останутся только цифровые средства коммуникации.
Алексей Тюрин, старший специалист по развитию бизнеса отдела Потребительских товаров, отмечает: «Проведенное исследование показало, что человек не готов использовать исключительно цифровые инструменты в повседневной жизни. Для успешной работы и учебы, лучшего запоминания материала, компания 3М предлагает использовать клейкие листочки Post-It, это поможет быстрее усваивать материал и концентрироваться на задачах, что особенно актуально для молодого поколения».
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?