Баннер ФЗ-54
31 августа 2009, 12:44 1951 просмотр

Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам)

Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам) DIY ритейл. Голландия; 26 – 29 октября 2009, г. Амстердам Компания Jos de Vries The Retail Company при поддержке Евразийского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка продаж. DIY» в рамках цикла выездных бизнес-туров под общим названием «Колесо Ритейла. Европейский опыт» проведет 26-29 октября 2009 года мероприятие в Голландии для профессионалов российского DIY ритейла. Основными целями проведения бизнес-тура являются знакомство с современными технологиями организации розничной DIY торговли Голландии, установление контактов с торговыми сетями, представляющими передовые технологии ведения бизнеса. В программе данного мероприятия посещение предприятий ведущих DIY игроков рынка и оценка успешных концепций, деловые встречи с управляющими и топ-менеджерами. DIY-магазины в Нидерландах считаются одними из самых лучших в Европе. В стране с 16-миллионным населением только сетевых DIY-магазинов насчитывается более 500. Конкуренция и борьба за покупателя здесь очень жесткая. Каждая сеть магазинов, чтобы привлечь покупателей, постоянно улучшает и обновляет концепцию, активно продвигается при помощи четкого позиционирования и маркетинга. В программе информационный брифинг: «Тренды в проектировании магазинов DIY-сектора, лучшие решения DIY-магазинов Европы» и посещение магазинов формата DIY: Магазин сети Gamma Сеть №1 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 150 магазинов. Позиционирует себя как «мужской» магазин, магазин для профессионалов. На входе в магазин – всегда отдел инструментов –лидирующая категория. Часть магазинов сети открыта по франшизе. Формат сети: строительный магазин для профессионалов. Площадь магазина: 5.600 кв. м. Магазин сети Praxis Сеть №2 по DIY-рынка Нидерландов. 140 магазинов. Сеть считается новаторской и задает тренды в своей отрасли. Магазины с наиболее полным ассортиментом и большим количеством услуг для клиентов. Формат магазина: DIY-супермаркет. Площадь: 6000 кв. м. Магазин сети Karwei Сеть №3 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 130 магазинов в стране. Имеет сильный акцент на декоративный ассортимент. Ориентирована на покупателей – женщин, очень яркие магазины. Важный ассортимент – домашнее декорирование, краски, обои, шторы. Формат сети: декоративный DIY-супермаркет. Площадь: 4.400 кв. м. Магазин сети Hornbach Немецкий DIY-ритейлер в Нидерландах, в стране 9 магазинов, всего 120 магазинов в 8 странах. У сети сложился имидж самого дешевого строительного магазина. В зале – стеллажи с хранением товарного запаса. Формат сети: DIY-дискаунтер. Площадь: 12.000 кв. м. Посещение магазина сети Praxis Лучший DIY-магазин по обороту в Нидерландах. Оборот 27 млн. евро в год. Один из 11 гипермаркетов с садовыми центрами, выкупленных у немецкого оператора. Формат магазина: DIY-гипермаркет. Площадь: 16.000 кв. м. Посещение магазина сети Gamma, новая концепция Новый брендовый магазин сети, площадь 10.000 кв. метров. Магазин открыт летом 2009 года. Основной акцент – на покупателей-ремонтников, строителей. Магазин открыт рядом с Praxis и старается переманить его покупателей к себе. Посещение магазина сети Multimate Сеть небольших по размеру DIY-магазинов (до 1200 кв. метров) насчитывает 92 магазина в Нидерландах и занимает 5 позицию на рынке. Это молодая, но очень продуманная концепция. Сочетание полного ассортимента и профессионального сервиса – установка мебели, солнечных батарей, заборов и т.д., подготовленного персонала и ноу-хау в магазинах. Формат: специализированный DIY-магазин. Посещение магазина сети Hubo Hubo начала работу 70 лет назад с торговли деревом, сейчас владеет более 200 магазинами. Магазины небольшие, расположены рядом с покупателями – в городах. Персональные советы, специальный сервис – основа бизнеса, весь персонал – хорошо подготовленные специалисты, сервис и знания намного выше, чем у крупных сетевиков. В Hubo можно заказать специальный ассортимент. Формат: городской DIY-магазин, «у дома».

Скачатать программу можно по ссылке: http://www.eaim.ru/tour/programm/diy retail-tour (netherlands 2009).pdf    

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
331
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
561
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам) DIY ритейл. Голландия; 26 – 29 октября 2009, г. Амстердам Компания Jos de Vries The Retail Company при поддержке Евразийского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка продаж. DIY» в рамках цикла выездных бизнес-туров под общим названием «Колесо Ритейла. Европейский опыт» проведет 26-29 октября 2009 года мероприятие в Голландии для профессионалов российского DIY ритейла. Основными целями проведения бизнес-тура являются знакомство с современными технологиями организации розничной DIY торговли Голландии, установление контактов с торговыми сетями, представляющими передовые технологии ведения бизнеса. В программе данного мероприятия посещение предприятий ведущих DIY игроков рынка и оценка успешных концепций, деловые встречи с управляющими и топ-менеджерами. DIY-магазины в Нидерландах считаются одними из самых лучших в Европе. В стране с 16-миллионным населением только сетевых DIY-магазинов насчитывается более 500. Конкуренция и борьба за покупателя здесь очень жесткая. Каждая сеть магазинов, чтобы привлечь покупателей, постоянно улучшает и обновляет концепцию, активно продвигается при помощи четкого позиционирования и маркетинга. В программе информационный брифинг: «Тренды в проектировании магазинов DIY-сектора, лучшие решения DIY-магазинов Европы» и посещение магазинов формата DIY: Магазин сети Gamma Сеть №1 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 150 магазинов. Позиционирует себя как «мужской» магазин, магазин для профессионалов. На входе в магазин – всегда отдел инструментов –лидирующая категория. Часть магазинов сети открыта по франшизе. Формат сети: строительный магазин для профессионалов. Площадь магазина: 5.600 кв. м. Магазин сети Praxis Сеть №2 по DIY-рынка Нидерландов. 140 магазинов. Сеть считается новаторской и задает тренды в своей отрасли. Магазины с наиболее полным ассортиментом и большим количеством услуг для клиентов. Формат магазина: DIY-супермаркет. Площадь: 6000 кв. м. Магазин сети Karwei Сеть №3 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 130 магазинов в стране. Имеет сильный акцент на декоративный ассортимент. Ориентирована на покупателей – женщин, очень яркие магазины. Важный ассортимент – домашнее декорирование, краски, обои, шторы. Формат сети: декоративный DIY-супермаркет. Площадь: 4.400 кв. м. Магазин сети Hornbach Немецкий DIY-ритейлер в Нидерландах, в стране 9 магазинов, всего 120 магазинов в 8 странах. У сети сложился имидж самого дешевого строительного магазина. В зале – стеллажи с хранением товарного запаса. Формат сети: DIY-дискаунтер. Площадь: 12.000 кв. м. Посещение магазина сети Praxis Лучший DIY-магазин по обороту в Нидерландах. Оборот 27 млн. евро в год. Один из 11 гипермаркетов с садовыми центрами, выкупленных у немецкого оператора. Формат магазина: DIY-гипермаркет. Площадь: 16.000 кв. м. Посещение магазина сети Gamma, новая концепция Новый брендовый магазин сети, площадь 10.000 кв. метров. Магазин открыт летом 2009 года. Основной акцент – на покупателей-ремонтников, строителей. Магазин открыт рядом с Praxis и старается переманить его покупателей к себе. Посещение магазина сети Multimate Сеть небольших по размеру DIY-магазинов (до 1200 кв. метров) насчитывает 92 магазина в Нидерландах и занимает 5 позицию на рынке. Это молодая, но очень продуманная концепция. Сочетание полного ассортимента и профессионального сервиса – установка мебели, солнечных батарей, заборов и т.д., подготовленного персонала и ноу-хау в магазинах. Формат: специализированный DIY-магазин. Посещение магазина сети Hubo Hubo начала работу 70 лет назад с торговли деревом, сейчас владеет более 200 магазинами. Магазины небольшие, расположены рядом с покупателями – в городах. Персональные советы, специальный сервис – основа бизнеса, весь персонал – хорошо подготовленные специалисты, сервис и знания намного выше, чем у крупных сетевиков. В Hubo можно заказать специальный ассортимент. Формат: городской DIY-магазин, «у дома».

Скачатать программу можно по ссылке: http://www.eaim.ru/tour/programm/diy retail-tour (netherlands 2009).pdf    

Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам)амстердам, ритейл, ритейл-тур, торговля, DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/39480/2017-08-25