FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
31 мая 2022, 14:30 1709 просмотров

320 сотрудников Аби прошли профессиональное обучение в первом квартале

Аби

В первом квартале 2022 года 320 сотрудников Аби было направлено на обучение для повышения квалификации, а также обязательную аттестацию. Это почти в 10 раз больше, чем в 2021 году благодаря снятию коронавирусных ограничений и возобновлению очных программ обучения.

На обязательное обучение были направлены сотрудники, чья переподготовка предусмотрена законодательством, кроме того часть персонала повысила квалификацию для выполнения операционных задач. Среди их числа комплектовщики товара, водители погрузчиков, лаборанты, медсестры, энергетики, электрогазосварщики, специалисты по качеству, руководители производства и IT-специалисты.

Базой для подготовки сотрудников стали региональные учебные центры Промэнергобезопасность, Профессионал, Ариадна, Энергетик, Базовый медицинский колледж, Владимир-Тест. Организовано обучение в крупнейших российских образовательных учреждениях, а именно Санкт-Петербургском институте управления и пищевых технологий и учебном центре при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:

«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. И как лидер отрасли мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали самые профессиональные и квалифицированные сотрудники. Компания большое внимание уделяет подготовке персонала. В условиях пандемии образовательные программы в основном проводились дистанционно. В 2022 году большая часть из них вновь стала доступна в привычном очном формате.

Также мы продолжаем предлагать широкие возможности для профессионального развития на базе собственного Корпоративного университета, где каждый сотрудник может повысить квалификацию, пройти переподготовку или даже получить вторую профессию».

В 2022 году работа по привлечению кадров, организации обучения и повышения квалификации персонала будет продолжена. В общей сложности переподготовку должны будут пройти более 1000 сотрудников Аби. Всего на эти цели выделено порядка 20 млн рублей.

Аби продолжает активную работу со студентами и взаимодействует с топовыми ВУЗами и СУЗами по всей стране для формирования сильного кадрового резерва. В первом квартале 2022 года практику и стажировку прошло рекордное количество студентов – 58 человек, что в 2 раза выше, чем в 2021 году. Вместе с экспертами компании Аби азы будущих профессий осваивали студенты из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Ивановского государственного химико-технологического университета, а также из Индустриального, Экономико-технологического колледжей и колледжа при Финансовом университете. Необходимо отметить, что стажировка в компании является оплачиваемой, на эти цели в 2022 году выделено более 15 млн рублей.

В рамках работы с ВУЗами в сентябре 2021 года Аби запустила образовательную программу «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом. Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби. А в декабре 2021 года компания закрепила свое сотрудничество с Владимирским филиалом РАНХиГС, подписав соглашение для развития разносторонних и взаимовыгодных отношений по вопросам подготовки кадров.

Сегодня Аби является одним из крупнейших работодателей Владимирской области с общей численностью персонала более 10 тыс. человек. Компания – лидер рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах¹ и входит в 500 крупнейших компаний страны по выручке (рейтинг «РБК-500»)². Аби обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

² По данным РБК за 2020 г.: https://pro.rbc.ru/rbc500

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
320 сотрудников Аби прошли профессиональное обучение в первом квартале

В первом квартале 2022 года 320 сотрудников Аби было направлено на обучение для повышения квалификации, а также обязательную аттестацию. Это почти в 10 раз больше, чем в 2021 году благодаря снятию коронавирусных ограничений и возобновлению очных программ обучения.

На обязательное обучение были направлены сотрудники, чья переподготовка предусмотрена законодательством, кроме того часть персонала повысила квалификацию для выполнения операционных задач. Среди их числа комплектовщики товара, водители погрузчиков, лаборанты, медсестры, энергетики, электрогазосварщики, специалисты по качеству, руководители производства и IT-специалисты.

Базой для подготовки сотрудников стали региональные учебные центры Промэнергобезопасность, Профессионал, Ариадна, Энергетик, Базовый медицинский колледж, Владимир-Тест. Организовано обучение в крупнейших российских образовательных учреждениях, а именно Санкт-Петербургском институте управления и пищевых технологий и учебном центре при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:

«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. И как лидер отрасли мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали самые профессиональные и квалифицированные сотрудники. Компания большое внимание уделяет подготовке персонала. В условиях пандемии образовательные программы в основном проводились дистанционно. В 2022 году большая часть из них вновь стала доступна в привычном очном формате.

Также мы продолжаем предлагать широкие возможности для профессионального развития на базе собственного Корпоративного университета, где каждый сотрудник может повысить квалификацию, пройти переподготовку или даже получить вторую профессию».

В 2022 году работа по привлечению кадров, организации обучения и повышения квалификации персонала будет продолжена. В общей сложности переподготовку должны будут пройти более 1000 сотрудников Аби. Всего на эти цели выделено порядка 20 млн рублей.

Аби продолжает активную работу со студентами и взаимодействует с топовыми ВУЗами и СУЗами по всей стране для формирования сильного кадрового резерва. В первом квартале 2022 года практику и стажировку прошло рекордное количество студентов – 58 человек, что в 2 раза выше, чем в 2021 году. Вместе с экспертами компании Аби азы будущих профессий осваивали студенты из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Ивановского государственного химико-технологического университета, а также из Индустриального, Экономико-технологического колледжей и колледжа при Финансовом университете. Необходимо отметить, что стажировка в компании является оплачиваемой, на эти цели в 2022 году выделено более 15 млн рублей.

В рамках работы с ВУЗами в сентябре 2021 года Аби запустила образовательную программу «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом. Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби. А в декабре 2021 года компания закрепила свое сотрудничество с Владимирским филиалом РАНХиГС, подписав соглашение для развития разносторонних и взаимовыгодных отношений по вопросам подготовки кадров.

Сегодня Аби является одним из крупнейших работодателей Владимирской области с общей численностью персонала более 10 тыс. человек. Компания – лидер рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах¹ и входит в 500 крупнейших компаний страны по выручке (рейтинг «РБК-500»)². Аби обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

² По данным РБК за 2020 г.: https://pro.rbc.ru/rbc500

fmcg, маркетинг, обучение, персонал320 сотрудников Аби прошли профессиональное обучение в первом квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/320-sotrudnikov-abi-proshli-professionalnoe-obuchenie-v-pervom-kvartale/2022-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052