1 сентября 2008, 00:00 4543 просмотра

В ожидании экспансии Wal-Mart

Как показала презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами» , проведенная нами в Москве 21 августа в книжном магазине «Библио-Глобус», ритейлеров и простых покупателей очень волнует тема выхода Wal-Mart на российский рынок. Несмотря на отпускной сезон, презентацию посетили специалисты ритейл-отрасли, а также представители ряда бизнес-СМИ — Harvard Business review, «Маркетинг» и др.

На каверзные, но профессиональные вопросы участников презентации стойко отвечала главный редактор нашего партнера-портала www.Retail.ru Елена Кадочникова.

В конце презентации для участников был проведен интересный по формату конкурс-тематический кроссворд на скорость. Первые три победителя кроссворд-конкурса получили по экземпляру книги о Wal-Mart. Но на этом закончилась только официальная часть презентации, которая продолжилась личным общением с читателями представителей нашего издательства и портала Ритейл.ру.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В ожидании экспансии Wal-Mart