Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 сентября 2008, 00:00 4577 просмотров

В ожидании экспансии Wal-Mart

Как показала презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами» , проведенная нами в Москве 21 августа в книжном магазине «Библио-Глобус», ритейлеров и простых покупателей очень волнует тема выхода Wal-Mart на российский рынок. Несмотря на отпускной сезон, презентацию посетили специалисты ритейл-отрасли, а также представители ряда бизнес-СМИ — Harvard Business review, «Маркетинг» и др.

На каверзные, но профессиональные вопросы участников презентации стойко отвечала главный редактор нашего партнера-портала www.Retail.ru Елена Кадочникова.

В конце презентации для участников был проведен интересный по формату конкурс-тематический кроссворд на скорость. Первые три победителя кроссворд-конкурса получили по экземпляру книги о Wal-Mart. Но на этом закончилась только официальная часть презентации, которая продолжилась личным общением с читателями представителей нашего издательства и портала Ритейл.ру.

Теги:
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
7104
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1228
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2289
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3771
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4090
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5722
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1358
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
981

Как показала презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами» , проведенная нами в Москве 21 августа в книжном магазине «Библио-Глобус», ритейлеров и простых покупателей очень волнует тема выхода Wal-Mart на российский рынок. Несмотря на отпускной сезон, презентацию посетили специалисты ритейл-отрасли, а также представители ряда бизнес-СМИ — Harvard Business review, «Маркетинг» и др.

На каверзные, но профессиональные вопросы участников презентации стойко отвечала главный редактор нашего партнера-портала www.Retail.ru Елена Кадочникова.

В конце презентации для участников был проведен интересный по формату конкурс-тематический кроссворд на скорость. Первые три победителя кроссворд-конкурса получили по экземпляру книги о Wal-Mart. Но на этом закончилась только официальная часть презентации, которая продолжилась личным общением с читателями представителей нашего издательства и портала Ритейл.ру.

В ожидании экспансии Wal-Mart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ожидании экспансии Wal-Mart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/29466/2017-12-19