26 августа 2008, 00:00 3580 просмотров

BBCG открывает главный Саммит розничной торговли России

  4 сентября в Москве  состоится открытие главного события для российского ритейла - VII международный конгресс Retail Director Global, который соберет под своей крышей ведущих игроков отрасли.

 «Первые лица всех ведущих компаний розничной торговли из 15 стран, 100 докладов, почти 1000 делегатов, Около 100 поставщиков и провайдеров услуг для сетей обеспечивают 100% кворум для принятия важнейших решений», - заявляют организаторы, компания BBCG, входящая в британский холдинг Expomedia Group plc.

            Саммит объединил в себе CEO и владельцев розничных сетей и производителей из  ключевых секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories. Это позволит участникам мероприятия ответить на многие вопросы, которые стоят не перед каждым сектором в частности, а перед всей российской розницей. А именно, такие как:

- Долговая нагрузка сетей и снижение темпов открытий новых магазинов. Начало года лишь обозначило эту тенденцию, но уже сегодня, число заказов на строительство/аренду объектов в некоторых регионах сокращается. Под давлением финансового сектора экспансия перестала быть самоцелью для сетей задолго до насыщения рынка.

- Также, важной проблемой являются непрогнозируемые издержки. Это наиболее часто звучащий в интервью тезис. Качественный менеджмент расходов: закупки, управление объектами, логистика и девелопмент - стал оказывать решающее влияние на доходность бизнеса. С другой стороны своевременно сделанные инвестиции в эти сферы уже сегодня открывают конкурентные преимущества некоторым игрокам.

Стратегический анализ этих и других, не менее важных, факторов – вот главная цель Саммита года для CEO индустрии ритейла. «Уверен, что последующие за этим решения могут стать важнейшими для Вашего бизнеса», - считает Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

BBCG открывает главный Саммит розничной торговли России