«Первые лица всех ведущих компаний розничной торговли из 15 стран, 100 докладов, почти 1000 делегатов, Около 100 поставщиков и провайдеров услуг для сетей обеспечивают 100% кворум для принятия важнейших решений», - заявляют организаторы, компания BBCG, входящая в британский холдинг Expomedia Group plc.
Саммит объединил в себе CEO и владельцев розничных сетей и производителей из ключевых секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories. Это позволит участникам мероприятия ответить на многие вопросы, которые стоят не перед каждым сектором в частности, а перед всей российской розницей. А именно, такие как:
- Долговая нагрузка сетей и снижение темпов открытий новых магазинов. Начало года лишь обозначило эту тенденцию, но уже сегодня, число заказов на строительство/аренду объектов в некоторых регионах сокращается. Под давлением финансового сектора экспансия перестала быть самоцелью для сетей задолго до насыщения рынка.
- Также, важной проблемой являются непрогнозируемые издержки. Это наиболее часто звучащий в интервью тезис. Качественный менеджмент расходов: закупки, управление объектами, логистика и девелопмент - стал оказывать решающее влияние на доходность бизнеса. С другой стороны своевременно сделанные инвестиции в эти сферы уже сегодня открывают конкурентные преимущества некоторым игрокам.
Стратегический анализ этих и других, не менее важных, факторов – вот главная цель Саммита года для CEO индустрии ритейла. «Уверен, что последующие за этим решения могут стать важнейшими для Вашего бизнеса», - считает Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.