E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
12 апреля 2024, 12:45 625 просмотров

29-31 мая в Стамбуле, Турция состоится выездное мероприятие, посвященное data-driven подходам и ценообразованию, для розничных и FMCG компаний

myRetailStrategy

В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy, ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса и производителей FMCG в выездную экспедицию, посвященную data-driven подходам и ценообразованию, которая пройдет 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция.

Выездная экспедиция проводится под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включает посещение международного форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION», ритейл сетей Стамбула и конференции по тематике data-driven ценообразования в розничной торговле.

Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. 

В экспедицию соберутся более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьютеров, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.

В первый день экспедиции, 29 мая, состоится Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертом в сфере розничной торговли в формате ток-шоу. Гостей будут угощать напитками и приятными закусками. Также в этот же день до вечернего мероприятия гости, прибывшие в Стамбул заранее, могут самостоятельно посетить первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.

Во второй день экспедиции, 30 мая, состоятся два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта. Во второй половине дня участники поездки смогут посетить ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные компании, как Migros, METRO, MAVI, Gratis, A101, Carrefour, либо самостоятельно остаться на форуме Retail Days Turkey.

В третий день экспедиции, 31 мая, будет проводиться конференция «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященная тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Приглашенные хэдлайнеры мероприятия – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний, выступающие для вас на одной сцене. Конференция пройдет в форме панельных дискуссий и будет рассматривать опыт и кейсы таких компаний, как METRO, ALDI, MAVI, Beymen Group, СберМегаМаркет, UMAI Group, Uzum и др. Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов.

Выездная экспедиция в Турцию - это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!

Для получения более подробной информации о программе выездной экспедиции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт поездки: https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/

Специальные условия участия при бронировании до 20 апреля!

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
29-31 мая в Стамбуле, Турция состоится выездное мероприятие, посвященное data-driven подходам и ценообразованию, для розничных и FMCG компаний

В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy, ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса и производителей FMCG в выездную экспедицию, посвященную data-driven подходам и ценообразованию, которая пройдет 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция.

Выездная экспедиция проводится под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включает посещение международного форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION», ритейл сетей Стамбула и конференции по тематике data-driven ценообразования в розничной торговле.

Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. 

В экспедицию соберутся более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьютеров, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.

В первый день экспедиции, 29 мая, состоится Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертом в сфере розничной торговли в формате ток-шоу. Гостей будут угощать напитками и приятными закусками. Также в этот же день до вечернего мероприятия гости, прибывшие в Стамбул заранее, могут самостоятельно посетить первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.

Во второй день экспедиции, 30 мая, состоятся два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта. Во второй половине дня участники поездки смогут посетить ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные компании, как Migros, METRO, MAVI, Gratis, A101, Carrefour, либо самостоятельно остаться на форуме Retail Days Turkey.

В третий день экспедиции, 31 мая, будет проводиться конференция «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященная тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Приглашенные хэдлайнеры мероприятия – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний, выступающие для вас на одной сцене. Конференция пройдет в форме панельных дискуссий и будет рассматривать опыт и кейсы таких компаний, как METRO, ALDI, MAVI, Beymen Group, СберМегаМаркет, UMAI Group, Uzum и др. Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов.

Выездная экспедиция в Турцию - это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!

Для получения более подробной информации о программе выездной экспедиции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт поездки: https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/

Специальные условия участия при бронировании до 20 апреля!

fmcg, retailer, цены29-31 мая в Стамбуле, Турция состоится выездное мероприятие, посвященное data-driven подходам и ценообразованию, для розничных и FMCG компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/29-31-maya-v-stambule-turtsiya-sostoitsya-vyezdnoe-meropriyatie-posvyashchennoe-data-driven-podkhoda/2024-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052