Баннер ФЗ-54
7 марта 2008, 11:43 2586 просмотров

Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"

22 и 23 апреля в Москве в бизнес-отеле «Милан» пройдет Второй ежегодный Бизнес-Форум «Retail Engineering». Мероприятие объединит 350 делегатов: директоров по развитию розничных сетей и форматов, девелоперов, провайдеров услуг в инжиниринге, дизайне, торговом оборудовании – всех участников процесса создания и открытия новых торговых объектов.

Главная тема новой встречи: «Retail Engineering 2008: Российские сети в поиске «золотых стандартов». В центре интересов участников - эффективный менеджмент сетевого магазиностроения: настройка форматов и технологии успешного открытия новых объектов.

Гиперсегментация потребителей уже сегодня приводит к тому, что типовые проекты все чаще перестают работать. Наметившуюся тенденцию наиболее ярко демонстрирует опыт регионального развития сетей: несколько разноименных гипермаркетов, работающих на одном локальном рынке, могут иметь абсолютно разную эффективность, отличающуюся в разы. И часто дело не только в месте, но в тех тонких настройках торгового пространства, которые смогли реализовать одни операторы и не уловили другие. Локализация объектов на этапе проектирования и инжиниринга – вот ключ к решению задачи, главная тема Форума.

Говоря о «золотых стандартах» мы также обсуждаем лучшие технологии в области архитектурных решений, проектирования объектов, выбора инжиниринговых систем, дизайна и оборудования – стандарты, на которые стоит ориентироваться, использовать в своей работе.

Помимо заседаний и круглых столов в программу Форума также специальный блок Speed Dating SessionTM- максимально сконцентрированные во времени переговоры между розничными сетями, девелоперами и инжиниринговыми компаниями. Фирменный формат позволит сторонам в течение 3600 секунд получить полную картину возможных предложений, с тем, чтобы в дальнейшем отобрать наиболее интересные решения и контакты.

Бизнес-Форум «Retail Engineering» - это единственная возможность проанализировать передовую международную и российскую практику в области магазиностроения и развития форматов. Только здесь профессионалы обмениваются опытом и находят решения в кругу коллег.

Компания-организатор - BBPG part of Expomedia Group Plc. Программа Форума, списки выступающих и участников размещены на сайте:

http://www.b2bpg.com/engineering2008

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководителю по работе с участниками Ирине Чинновой. Тел. +7 (495) 666-22-46, e-mail:

iren@b2bpg.com

Теги:
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2738
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

22 и 23 апреля в Москве в бизнес-отеле «Милан» пройдет Второй ежегодный Бизнес-Форум «Retail Engineering». Мероприятие объединит 350 делегатов: директоров по развитию розничных сетей и форматов, девелоперов, провайдеров услуг в инжиниринге, дизайне, торговом оборудовании – всех участников процесса создания и открытия новых торговых объектов.

Главная тема новой встречи: «Retail Engineering 2008: Российские сети в поиске «золотых стандартов». В центре интересов участников - эффективный менеджмент сетевого магазиностроения: настройка форматов и технологии успешного открытия новых объектов.

Гиперсегментация потребителей уже сегодня приводит к тому, что типовые проекты все чаще перестают работать. Наметившуюся тенденцию наиболее ярко демонстрирует опыт регионального развития сетей: несколько разноименных гипермаркетов, работающих на одном локальном рынке, могут иметь абсолютно разную эффективность, отличающуюся в разы. И часто дело не только в месте, но в тех тонких настройках торгового пространства, которые смогли реализовать одни операторы и не уловили другие. Локализация объектов на этапе проектирования и инжиниринга – вот ключ к решению задачи, главная тема Форума.

Говоря о «золотых стандартах» мы также обсуждаем лучшие технологии в области архитектурных решений, проектирования объектов, выбора инжиниринговых систем, дизайна и оборудования – стандарты, на которые стоит ориентироваться, использовать в своей работе.

Помимо заседаний и круглых столов в программу Форума также специальный блок Speed Dating SessionTM- максимально сконцентрированные во времени переговоры между розничными сетями, девелоперами и инжиниринговыми компаниями. Фирменный формат позволит сторонам в течение 3600 секунд получить полную картину возможных предложений, с тем, чтобы в дальнейшем отобрать наиболее интересные решения и контакты.

Бизнес-Форум «Retail Engineering» - это единственная возможность проанализировать передовую международную и российскую практику в области магазиностроения и развития форматов. Только здесь профессионалы обмениваются опытом и находят решения в кругу коллег.

Компания-организатор - BBPG part of Expomedia Group Plc. Программа Форума, списки выступающих и участников размещены на сайте:

http://www.b2bpg.com/engineering2008

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководителю по работе с участниками Ирине Чинновой. Тел. +7 (495) 666-22-46, e-mail:

iren@b2bpg.com

Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27843/2018-07-21