E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 марта 2020, 17:55 1077 просмотров

Кейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия

Frisbuy.ru

О бренде

Whamisa — корейская инновационная уходовая косметика для кожи лица и тела. Все средства бренда являются полностью органическими, это международно признанно и подтверждается сертификатами. 

Бренд активно продвигается в Instagram, привлекая инфлюенсеров для обзоров. Плюс на продукты компании очень много отзывов от реальных клиентов, вокруг бренда, который не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных, сформировалось комьюнити. 

Фото и видео-отзывы реальных клиентов и инфлюенсеров — лучшее подтверждение качества, Whamisa активно продвигает их в Instagram Stories (и на сайте, но об этом в прошлом кейсе :) Для сторис создается брендовый контент с актуальными новинками и полезной информацией.

Об идее

Whamisa активно вкладывается в контент для Stories, но видят его только подписчики в Инстаграм.

С другой стороны, интернет-магазин привлекает трафик на сайт, посетителей надо удивлять, вовлекать и захватывать “с порога”. Причем способами, простыми в реализации и привычными посетителям.

Мы очень любим решения, которые решают махом сразу несколько задач. И виджет, который позволяет транслировать Stories из Инстаграм на сайте, как раз такое. В контент для инста-сторис Whamisa вкладывается душа и значительные ресурсы, а виджет FrisbuyStories позволяет им работать на всю аудиторию сайта. Что важно для этичного бренда: реюзинг контента из Инстаграм на страницах сайта — это бизнесовое ресурсосбережение. 

Формат Stories привычен людям, он становится более популярным. Поэтому сторис появляются и в медиа, и в приложениях банков, и в сервисах. Если интерфейс сайта может быть не понятен, то Stories легко считываются. Это и первое знакомство с брендом, с фото и видео-отзывами, с актуальными акциями, и, как следствие, доверие, повышение продаж и желание вернуться (лояльность и ретеншн). 

Механика

С помощью инструмента FrisbuyStories, простой вставкой кода виджета (можно обойтись без программиста) на всех популярных страницах ru.whamisa.com, появились Stories из Instagram.

После публикации Stories в Instagram, они автоматически попадают на сайт со всеми ссылками и тегами, оставленными в Stories. Еще приятные бонусы виджета:

  • Stories не исчезают через 24h, а хранятся в личном кабинете вечно
  • В любой момент можно распубликовать/опубликовать любые Stories

Результаты

1. Контент сторис интересен посетителям сайта: в среднем пользователи сайта минимум 3 раза возвращаются к просмотру Stories нас сайте

2. Сторис на сайте привычны и удобны: в среднем 1 пользователь просматривает 13 Stories

3. Виджет сторис вовлекает: у пользователей, которые смотрели сториc, время пребывания на сайте в 4 раза больше, чем у тех кто не провзаимодействовал с виджетом.

Вывод

Stories — новый формат контента на сайте, который положительно влияет на важные метрики для интернет-магазина. 

В Инстаграм Whamisa в основном делают Stories с рекомендациями по применению своих продуктов или делают репосты довольных покупателей, которые делятся эмоциями от покупки и использования косметики.  И этот же контент отлично захватывает посетителей сайта, сторис привычны и любимы. Для кейса мы можем опубликовать только поведенческие метрики. Но то, что виджет со сторис вовлекает во взаимодействие, конечно, сказывается на продажах и на LTV.

Отзыв клиента

Мы работаем с ребятами из Frisbuy почти год. Сначала подключили галереи отзывов на сайт. В тот момент как раз нужно было решение, как подтянуть наши отзывы из Инстаграмм на сайт и тут все сошлось)) Конечно, идеальный вариант для брендов. В итоге отзывы и наш контент из инстаграм нам заменили на сайте блог. Все очень просто и комфортно, настраивается за пару дней, разбираетесь за 5 минут.Отдельно спасибо за персонализацию, под нас немного переделали виджет, а в процессе, когда была необходимость с нашей стороны внести изменения, еще несколько раз переделали!) Ребята отзывчивые, оперативные, и что немаловажно сервис работает идеально. Т.е. даже если на сайте что-то пошло не так, что бывает часто, виджет Frisbuy работает как часы, что нельзя сказать о других модулях партнеров. В общем, там видимо работают программисты от Бога.Поэтому, когда нам предложили попробовать формат инста-сторис на сайте, мы сразу согласились! Теперь все новости дублируются на сайте и это очень удобно.Не буду расписывать все плюсы, которые дают виджеты, их множество: от удерживания пользователя на сайте, возможность сразу увидеть продукт в действии, увидеть реальный отзыв, увеличение конверсий, и пр. Спасибо команде Frisbuy за профессионализм и оперативность!

Мария Радюхина

Head of Cosmetic Direction Whamisa WHAMISA Russia

Теги: кейс
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия

О бренде

Whamisa — корейская инновационная уходовая косметика для кожи лица и тела. Все средства бренда являются полностью органическими, это международно признанно и подтверждается сертификатами. 

Бренд активно продвигается в Instagram, привлекая инфлюенсеров для обзоров. Плюс на продукты компании очень много отзывов от реальных клиентов, вокруг бренда, который не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных, сформировалось комьюнити. 

Фото и видео-отзывы реальных клиентов и инфлюенсеров — лучшее подтверждение качества, Whamisa активно продвигает их в Instagram Stories (и на сайте, но об этом в прошлом кейсе :) Для сторис создается брендовый контент с актуальными новинками и полезной информацией.

Об идее

Whamisa активно вкладывается в контент для Stories, но видят его только подписчики в Инстаграм.

С другой стороны, интернет-магазин привлекает трафик на сайт, посетителей надо удивлять, вовлекать и захватывать “с порога”. Причем способами, простыми в реализации и привычными посетителям.

Мы очень любим решения, которые решают махом сразу несколько задач. И виджет, который позволяет транслировать Stories из Инстаграм на сайте, как раз такое. В контент для инста-сторис Whamisa вкладывается душа и значительные ресурсы, а виджет FrisbuyStories позволяет им работать на всю аудиторию сайта. Что важно для этичного бренда: реюзинг контента из Инстаграм на страницах сайта — это бизнесовое ресурсосбережение. 

Формат Stories привычен людям, он становится более популярным. Поэтому сторис появляются и в медиа, и в приложениях банков, и в сервисах. Если интерфейс сайта может быть не понятен, то Stories легко считываются. Это и первое знакомство с брендом, с фото и видео-отзывами, с актуальными акциями, и, как следствие, доверие, повышение продаж и желание вернуться (лояльность и ретеншн). 

Механика

С помощью инструмента FrisbuyStories, простой вставкой кода виджета (можно обойтись без программиста) на всех популярных страницах ru.whamisa.com, появились Stories из Instagram.

После публикации Stories в Instagram, они автоматически попадают на сайт со всеми ссылками и тегами, оставленными в Stories. Еще приятные бонусы виджета:

  • Stories не исчезают через 24h, а хранятся в личном кабинете вечно
  • В любой момент можно распубликовать/опубликовать любые Stories

Результаты

1. Контент сторис интересен посетителям сайта: в среднем пользователи сайта минимум 3 раза возвращаются к просмотру Stories нас сайте

2. Сторис на сайте привычны и удобны: в среднем 1 пользователь просматривает 13 Stories

3. Виджет сторис вовлекает: у пользователей, которые смотрели сториc, время пребывания на сайте в 4 раза больше, чем у тех кто не провзаимодействовал с виджетом.

Вывод

Stories — новый формат контента на сайте, который положительно влияет на важные метрики для интернет-магазина. 

В Инстаграм Whamisa в основном делают Stories с рекомендациями по применению своих продуктов или делают репосты довольных покупателей, которые делятся эмоциями от покупки и использования косметики.  И этот же контент отлично захватывает посетителей сайта, сторис привычны и любимы. Для кейса мы можем опубликовать только поведенческие метрики. Но то, что виджет со сторис вовлекает во взаимодействие, конечно, сказывается на продажах и на LTV.

Отзыв клиента

Мы работаем с ребятами из Frisbuy почти год. Сначала подключили галереи отзывов на сайт. В тот момент как раз нужно было решение, как подтянуть наши отзывы из Инстаграмм на сайт и тут все сошлось)) Конечно, идеальный вариант для брендов. В итоге отзывы и наш контент из инстаграм нам заменили на сайте блог. Все очень просто и комфортно, настраивается за пару дней, разбираетесь за 5 минут.Отдельно спасибо за персонализацию, под нас немного переделали виджет, а в процессе, когда была необходимость с нашей стороны внести изменения, еще несколько раз переделали!) Ребята отзывчивые, оперативные, и что немаловажно сервис работает идеально. Т.е. даже если на сайте что-то пошло не так, что бывает часто, виджет Frisbuy работает как часы, что нельзя сказать о других модулях партнеров. В общем, там видимо работают программисты от Бога.Поэтому, когда нам предложили попробовать формат инста-сторис на сайте, мы сразу согласились! Теперь все новости дублируются на сайте и это очень удобно.Не буду расписывать все плюсы, которые дают виджеты, их множество: от удерживания пользователя на сайте, возможность сразу увидеть продукт в действии, увидеть реальный отзыв, увеличение конверсий, и пр. Спасибо команде Frisbuy за профессионализм и оперативность!

Мария Радюхина

Head of Cosmetic Direction Whamisa WHAMISA Russia

кейсКейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-whamisa-instagram-stories-na-sayte-dlya-maksimalnogo-vovlecheniya-i-doveriya/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052