Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НАСТ: чтобы пережить кризис ритейлеры и девелоперы должны договориться
На встрече присутствовали представители ритейла и девелоперских компаний, всего мероприятие посетили около 70 участников. В ходе встречи члены Правления Ассоциации обсудили основные проблемы рынка коммерческой аренды и задачи, поставленные перед Ассоциацией.
- В дискуссии приняли участие: Рубен Арутюнян, Президент ГК «HENDERSON», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
- Александр Саганов, Генеральный директор «Уютерра», руководитель Комитета по вопросам арендных отношений НАСТ;
- Евгений Бутман, Председатель Совета директоров компании IDES4RETAIL, руководитель Комитета по кадрам НАСТ;
- Сергей Саркисов, Вице президент ГК «Новард», руководитель Комитета по финансам, взаимодействию с банками, инвестициям и аналитике НАСТ;
- Тихон Смыков, Генеральный директор компании Inventive Retail Group, руководитель Комитета по инновациям, лучшим практикам и кооперации НАСТ;
- Максим Вайнберг, Исполнительный директор компании «АДАМАС», руководитель Комитета оптимизации госрегулирования отрасли и по вопросам налогообложения НАСТ.
По словам Евгения Бутмана, одна из главных проблем – номинирование договоров аренды в иностранной валюте. «Мы хотели бы, чтобы девелоперы с пониманием отнеслись к тому, что сообщество ритейлеров всеми способами будет добиваться того, чтобы по закону можно было бы выставлять ставки аренды только в рублях. Кризис пришел в нашу страну на несколько лет. Поэтому льготы по аренде сроком на один-три квартала – бессмысленны. Необходимо переписывать договора аренды, прописывая новые условия на более длительный срок. Также важным для нас является прозрачность учета и возможность аудирования предоставляемых ТЦ данных по трафику. Кроме того, для ритейлеров важно знать и видеть, какие усилия прикладывают торговые центры для привлечения трафика. Также ассоциация хочет создать официальный рейтинг ТЦ, который должен стать мостиком между двумя сторонами для налаживания взаимодействия». Евгений Бутман добавил, что Ассоциация открыта для общения с сообществом девелоперов и настроена на взаимовыгодное сотрудничество.
В своем выступлении Сергей Саркисов перечислил пункты, выполнения которых девелоперы ждут от ритейлеров: «Это постоянное развитие, маркетинговая активность, информационная прозрачность и гарантированные денежные потоки».
В финале встречи у присутствующих была возможность задать спикерам интересующие их вопросы. В итоге получилась живая и интересная дискуссия, в результате которой стороны высказали свои мнения и услышали предложения по решению поставленных задач.
- Справка о «Национальной ассоциации сетевой торговли» («НАСТ»):
- За дополнительной информацией обращайтесь:
- Мария Комендантова,
- Заместитель главы комитета по PR-продвижению,
- Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ)
- тел.: (812)6-220-220 доб. 3860
- моб.: +7(931)344-50-30
- e-mail: pr@nast.pro
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.