Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Торговая компания «Кариста» повышает продажи натуральной кожи благодаря «1С:Управление торговлей 8»
Решение « 1С:Управление торговлей 8», успешно внедренное в ООО «Торговая компания «Кариста» специалистами «1С:ВДГБ», обеспечила руководству предприятия эффективное управление всеми ресурсами.
Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»
Так как «Торговая компания «Кариста» является представителем крупного кожевенного завода, то на плечи ее руководства легла огромная ответственность за налаживание деятельности по продаже кожи как в России, так и за границей. Чтобы заниматься исключительно развитием бизнеса и не тратить силы на мелкий повседневный учет, необходима была такая программа, которая смогла бы снять с руководителей все эти задачи и автоматизировать их.
Специалисты компании «1С:ВДГБ», куда обратились за помощью в решении первоочередных вопросов, провели анализ работы предприятия и на основе полученных данных посоветовали программное решение «1С:Управление торговлей 8».
О решении «1С:Управление торговлей 8»
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
Программа обладает большим функционалом и позволяет автоматизировать важные направления деятельности: управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами, отношениями с клиентами.
Об итогах внедрения
Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили и установили решение на компьютеры заказчика, а также оформили льготное сопровождение «1С:ИТС».
Автоматизированы следующие функции:
· Управление складскими запасами;
· Оформление заказов покупателей;
· Учет продаж ТМЦ;
· Формирование графика поступления оплат;
· Взаиморасчеты с покупателями.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?