Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бухгалтерия Дома детского и юношеского туризма и экскурсий использует в работе превосходное решение, разработанное специально для организаций, которые финансируются из бюджетов всех уровней. Программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», подобранный и установленный специалистами компании «1С:ВДГБ», помогает в ежедневной работе.
Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»
Поскольку ГБОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий работает по множеству направлений, стараясь обеспечить занятие по нраву любому ребенку Южного округа Москвы, то и педагогов в организации достаточно много. Подобрать максимально полезного специалиста сегодня несколько трудно, особенно, когда речь заходит о детях. Выплачивать ему достойную заработную плату – важная необходимость. Плюс, множество нюансов предполагает тот факт, что организация бюджетная. Потому поиск программного продукта, который смог бы автоматизировать функции по подбору кадров и выплате зарплаты стал первоочередной задачей руководства учреждения.
Сотрудники компании «1С:ВДГБ» помогли в поиске, проведя анализ деятельности и подобрав решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Об итогах внедрения Компания «1С:ВДГБ» подошла к вопросу с характерной ответственностью и в короткие сроки выполнила все работы по внедрению, дабы обеспечить ГБОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий комфортную работу как можно быстрее. Было оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС».Автоматизированы следующие функции:
· Кадровый учет;
· Расчет зарплаты;
· Регламентированная отчетность;
· Учет рабочего времени;
· Обучение персонала.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?