30 сентября 2014, 13:45 2125 просмотров

Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов

1С:ВДГБ

Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. «Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым», – отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма «1С» выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО.

Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании – партнеры фирмы «1С». И компания «1С:ВДГБ» не исключение. Однако руководство «1С:ВДГБ» оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.

Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.

Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее.

Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: «Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор.»

Источник: 1С:ВДГБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
370
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1254
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
273
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
918
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1053
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1871
Рекомендуем посетить

Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. «Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым», – отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма «1С» выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО.

Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании – партнеры фирмы «1С». И компания «1С:ВДГБ» не исключение. Однако руководство «1С:ВДГБ» оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.

Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.

Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее.

Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: «Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор.»

Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-vdgb-printsipy-raboty-kompanii-1s-vdgb-vyzyvayut-doverie-klientov/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052