Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По оценкам экспертов на российском рынке резко возрастает спрос на аутсорсинговые услуги, в частности в области ИT.
Руководитель Практики ИТ Сервиса и Аутсорсинга Бизнес Процессов компании «1С:ВДГБ» Кирилл Кузьмин оценил это направление развития ИT-бизнеса, как одно из самых перспективных: «Все сегодня стремятся к оптимизации расходов, и такой взвешенный профессиональный сервис – как раз панацея, один из самых действенных инструментов оптимизации затрат и повышения внутренней эффективности компании. Это относится и к бизнес-структурам и государственным предприятиям».
Пришло время когда непрофильные функции бизнеса все чаще передаются на аутсорсинг. Среди них:
- ведение бухгалтерского учёта,
- обеспечение функционирования офиса,
- переводческие услуги,
- транспортные услуги,
- поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
- рекламные услуги,
- обеспечение безопасности.
Изучив перспективность этого тренда руководство «1С:ВДГБ» приняло решение начать развитие нового направления бизнеса – аутсорсинг бизнес-процессов «Servicebook.PRO». «Исключаем людей из процессов» – так звучит главный лозунг этого направления. Эксперты «Servisebook.PRO» провели исследование среди крупных клиентов компании. Большинство из них уже готовы передать часть непрофильных функций. И что особенно интересно, в 99% случаев руководители компаний видят в этом прежде всего сокращение затрат на вспомогательные функции своего бизнеса.
Но это не совсем точное представление о возможностях современного аутсорсинга. «Если компания тратит на какую-то функцию 10 млн в год, то, передав на аутсорсинг часть функций, она не будет тратить 8 млн. Но она получит сервис по качеству на порядок выше, и в результате повысит эффективность бизнеса в целом. Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов», – отмечает Кирилл Кузьмин.
Современный аутсорсинг может не только взять на себя определенные заботы своего клиента, он способен вытянуть его на более высокий бизнес-уровень. Управляющий компании «1С:ВДГБ» Сергей Маслов считает именно такой сервис своевременным, и наиболее востребованным в ближайшем будущем: «Если раньше мы шили костюм по заказу, то теперь мы предлагаем своим клиентам готовый образ. Это и костюм, и перчатки и все необходимые аксессуары. При чем, заказчику теперь не нужно постоянно отслеживать »модные тенденции«. Мы сами проследим чтобы все элементы имиджа клиента были »модными« и сами обновим все что необходимо. Вот что такое аутсорсинг завтрашнего дня, который мы предлагаем сегодня».
Понять и оценить все возможности этого проекта сразу трудно. Для того чтобы в полной мере рассказать о новой тенденции, а заодно и собрать более точную информацию о потребностях потенциальных клиентов эксперты «Servisebook.PRO» решили провести конференцию под названием «Аутсорсинг 2.0». Куда приглашаются генеральные и финансовые директоры, акционеры и владельцы компаний, а также руководители ИT-сектора. Количество участников планируется – более 300 представителей компаний. Они примут участие в трех дискуссионных клубах, где смогут услышать ответы на свои вопросы и поделиться своим мнением.
Организаторы конференции ставят перед собой три цели. Во-первых, показать весь спектр возможностей современного аутсорсинга, рассказать участникам форума, насколько передача на аутсорсинг непрофильных процессов выгодна для развития бизнеса. Во-вторых, для организаторов конференции крайне важно получить обратную связь, чтобы усовершенствовать аутсорсинг 2.0. И третье – убедиться в правильности концепции нового направления «Servicebook.PRO», и, если это будет целесообразно, внести необходимые корректировки. Будут зафиксированы и проанализированы все прозвучавшие на конференции идеи и предложения, даже самые авантюрные и авангардные. Возможно некоторые из них станут основой новых направлений «Servicebook.PRO».
Конференция состоится 3 декабря 2014г. в Москве.
По вопросам участия обращайтесь по телефону +7 (495) 223-32-11 доб. 513 Агафоненко Дария (руководитель орг. комитета конференции)
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?