Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выпущена новая редакция 3.1 прикладного решения " 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (совместное решение "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус").
Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1500 компаний, включая такие как "УралКомЭнерго", "Симбирская энергосбытовая компания", "ЕВРОТЕК", Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень", Уральский центр систем безопасности, ЭЦ "СОКОЛЬНИКИ", ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.
Новый возможности при использовании редакции 3.1:
- Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера "Путь клиента". Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.
- Создано новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp.
- Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. Контроль сроков обращений включен в рабочие места "Мои продажи" и "Поддержка".
- Создано новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
- Расширена работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
- Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера "Мои продажи", так и в отчетах "Контроль руководителя".
- Новое рабочее место "Планирование продаж", позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
- Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров), например, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия, такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
- Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
- Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП-версии).
- Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
Теперь работоспособность некоторой функциональности доступна только при наличии активного договора на сопровождение (1С:КП Отраслевой), это касается следущюих опций:
- Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями),
- Умные помощники,
- Статистика сайта,
- Форма на сайт,
- Сервис на сайт,
- Коллтрекинг,
- Интеграция с WhatsApp,
- Интеграция с Telegram,
- Интеграция с Viber,
- ВКонтакте: сообщения,
- Магазин ВКонтакте,
- Диалоги взаимодействий,
- Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
- Рабочее место АРМ "Диалоги";
- Рабочее место АРМ "Сквозная аналитика";
- Рабочее место АРМ "Поддержка";
- Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
- Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
- Подсистема "Временная передача дел" и документ "Отсутствие сотрудника";
- Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.
Версия КОРП
С апреля 2023 года становится доступна также версия КОРП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Помимо функциональности ПРОФ-версии продукта, КОРП-версия дополнительно содержит следующие возможности:
- Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним. Позволяют создать групповые задачи по проектам и передачу их исполнителям. Включает: просмотр проекта в виде Диаграммы Ганта, отслеживание выполнение задач по проектам, создание проекта по результату успешного завершения процесса продажи проекта, управление выполнением этапов проектов в Календаре.
- Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров. Включает рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.), панель ключевых показателей для мониторинга существенного отклонения показателей от ожидаемых значений.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?