Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
41

Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» для нового решения «1С:УНФ. Управление пищевым производством». Пройденная сертификация подтверждает соответствие качества разработки продукта стандартам фирмы «1С» и его совместимость с другими решениями «1С».

«1С:УНФ. Управление пищевым производством» — это решение, разработанное на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» редакции 3.0.

Новое решение учитывает отраслевую специфику пищевых производств разной направленности — молочное, мясное, рыбное, кондитерское, масложировое, напитки, готовые блюда и кулинария, заморозка, переработка плодоовощной продукции и др. 

В одной программе можно управлять всеми бизнес-процессами: от закупок и продаж до учета производственных операций и расчета сдельной заработной платы. Реализованы гибкие механизмы планирования производства, учета по цехам, управление сменными заданиями для производственного персонала.

Руководители получают готовые аналитические отчеты, а актуальные данные можно смотреть непосредственно со смартфона.

Программа работает с торговым оборудованием и государственными системами маркировки и контроля, а данные легко переносятся в «1С:Бухгалтерию». 

«Несмотря на большое количество на рынке небольших и средних пищевых предприятий, для них не было готового тиражного решения. Основная цель выпуска нового решения — предложить готовый инструмент цифровизации, адаптированный под производственные задачи пищевого предприятия. "1С:УНФ. Управление пищевым производством" уже прошло сертификацию и успешно внедряется на пилотных объектах, где заменяет устаревшие системы управления и улучшает производственные показатели», — отметил Алексей Павлов, руководитель направления по автоматизации предприятий общепита, «1С-Рарус».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение