Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
20 октября 2017, 13:06 1771 просмотр

Решения "Манго Телеком" интегрированы в программу "1С:Управление нашей фирмой"

1С

Компания "Манго Телеком" и фирма "1С" завершили интеграцию коммуникационных решений MANGO OFFICE в программу "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ).

В результате популярная программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы MANGO OFFICE дополняют инструменты 1С:УНФ телефонной связью, доступной буквально в один клик и активно взаимодействующей с данными.  

Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.
Александр Шикинов, директор по продажам "Манго Телеком":
- С фирмой "1С" мы очень хорошо совпадаем в понимании того, какие инструменты необходимы бизнесу для повышения эффективности: как и какие технологии, решения, сервисы действительно позволяют лучше взаимодействовать с клиентами, лучше выстраивать рабочие процессы. И это объединило нас в совместном проекте, результаты которого мы сегодня представляем.
Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С":
- 1С:УНФ создавалось как легкое, простое в настройке и не перегруженное излишним функционалом бизнес-приложение. Интеграция с MANGO OFFICE проходила в рамках той же стратегии: предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Подключение виртуальной АТС реализовано через несложные действия в интерфейсе 1С:УНФ, не требует участия технических специалистов или подробного изучения документации.
--------------------------------------------------------------------------------
О компаниях
"Манго Телеком" - лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России "Манго Телеком" обслуживает 40,000 предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. "Манго Телеком" - один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году акционером компании стал инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 6900 фирм 1С: Франчайзи , сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" - решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме "облачного" сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. "1С:Предприятие" успешно применяется для автоматизации управления и учета более, чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.
Контакты для СМИ
в компании "Манго Телеком"
Рустем Абдрахманов
+7 927 231-00-87
в фирме "1С"
Отдел продвижения экономических программ
+7 (495) 681-02-21

Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
709
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3078
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
773
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2439
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
805
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2580

Компания "Манго Телеком" и фирма "1С" завершили интеграцию коммуникационных решений MANGO OFFICE в программу "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ).

В результате популярная программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы MANGO OFFICE дополняют инструменты 1С:УНФ телефонной связью, доступной буквально в один клик и активно взаимодействующей с данными.  

Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.
Александр Шикинов, директор по продажам "Манго Телеком":
- С фирмой "1С" мы очень хорошо совпадаем в понимании того, какие инструменты необходимы бизнесу для повышения эффективности: как и какие технологии, решения, сервисы действительно позволяют лучше взаимодействовать с клиентами, лучше выстраивать рабочие процессы. И это объединило нас в совместном проекте, результаты которого мы сегодня представляем.
Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С":
- 1С:УНФ создавалось как легкое, простое в настройке и не перегруженное излишним функционалом бизнес-приложение. Интеграция с MANGO OFFICE проходила в рамках той же стратегии: предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Подключение виртуальной АТС реализовано через несложные действия в интерфейсе 1С:УНФ, не требует участия технических специалистов или подробного изучения документации.
--------------------------------------------------------------------------------
О компаниях
"Манго Телеком" - лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России "Манго Телеком" обслуживает 40,000 предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. "Манго Телеком" - один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году акционером компании стал инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 6900 фирм 1С: Франчайзи , сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" - решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме "облачного" сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. "1С:Предприятие" успешно применяется для автоматизации управления и учета более, чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.
Контакты для СМИ
в компании "Манго Телеком"
Рустем Абдрахманов
+7 927 231-00-87
в фирме "1С"
Отдел продвижения экономических программ
+7 (495) 681-02-21

Решения "Манго Телеком" интегрированы в программу "1С:Управление нашей фирмой"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Решения "Манго Телеком" интегрированы в программу "1С:Управление нашей фирмой"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-resheniya-mango-telekom-integrirovany-v-programmu-1s-upravlenie-nashey-firmoy/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052