Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Сервис Плюс» занимается комплексной автоматизацией торговли. Под девизом «Создаем магазины будущего» компания с 1993 года поставляет современное оборудование и софт. Площадь складских помещений составляет 5000 кв. м.
До внедрения WMS складской учет вели в доработанной конфигурации на платформе «1С:Предприятие». Производственные операции не отражались в полном объеме, что периодически приводило к расхождению данных о состоянии запасов в определенные периоды времени. Поиск комплектующих для сборки торгового оборудования занимал много времени, не было возможности проводить полноценную инвентаризацию.
В компании приняли решение выделить складскую логистику в отдельный контур и перейти на специализированную систему — «1С‑Рарус:WMS». За помощью по внедрению обратились непосредственно к разработчикам.
Результаты внедрения «1С-Рарус:WMS»:
-
Оптимизирована и упрощена работа с товарной номенклатурой. Остатки с 7 складов компании перенесены из прежнего решения и аккумулированы в единой базе, что обеспечило полную прозрачность запасов по всем точкам хранения.
-
Выполнены необходимые доработки типового функционала[ГТ((1] WMS-системы, что позволило выполнить плавный переход на новую систему.
-
Интеграция WMS с товароучетной системой «1С:Управление нашей фирмой» ускорила складской документооборот до нескольких секунд. В единой базе упрощен контроль складских операций – приемки, сборки, комплектации и отгрузки.
-
Процесс размещения товаров при приемке теперь проходит быстрее — система анализирует исторические данные и автоматически рекомендует оптимальную ячейку для размещения новой партии.
-
Вдвое выросла скорость отгрузки заказов. Персонал склада использует для оперативной сборки и комплектации по заданиям мобильное приложение «1С-Рарус: WMS» и терминалы сбора данных (ТСД).
Главный итог — прозрачная и технологичная логистика, способная поддерживать дальнейший рост одного из лидеров российского ритейл-сервиса.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
