Декоративное изображение
61

Поделиться

«1С-Рарус» совместно с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области внедрили социально ориентированный сервис, упрощающий получение льготного детского питания. Автоматизированная система ЛЛО интегрирована с ГИС «Карта жителя Новосибирской области». Граждане получают льготное детское питание по электронным рецептам, что значительно сократило количество обращений в медучреждения.

 

В результате проекта реализован следующий сценарий получения льготного детского питания:

 

  1. Гражданин обращается в медицинскую организацию за рецептом на выдачу льготного питания.
  2. Врач в АС «ЛЛО» выписывает гражданину рецепт с признаком «электронный».
  3. В АС «ЛЛО» выполняется заверение электронного рецепта усиленной квалифицированной электронной подписью врача и ответственного лица со стороны медицинской организации. При необходимости врач может распечатать дубликат рецепта или направить его на электронную почту гражданина.
  4. Если гражданин зарегистрирован в ГИС «Карта жителя НСО», то данные рецепта автоматически направляются в его личный кабинет с пометкой о том, что рецепт электронный.
  5. Гражданин в пункте выдачи питания предъявляет QR-код, содержащий идентификатор рецепта. QR-коды доступны гражданину в личном кабинете ГИС «Карта жителя Новосибирской области». Показывать бумажный рецепт не требуется.
  6. Гражданин получает питание и может отслеживать в личном кабинете ГИС «Карта жителя НСО» состояние текущих, будущих и ранее выданных электронных рецептов.

 

Цукарь Сергей Сергеевич, министр цифрового развития и связи Новосибирской области: «Бумажные рецепты терялись, забывались. Теперь такого нет. Услуга работает по аналогии получения товаров на маркетплейсах по qr-коду. Для детей второго и третьего года жизни нам удалось сократить частоту обращений за рецептами с ежемесячной до ежеквартальной. Это клиентоцентричный подход к потребностям мам, молодых родителей. Мы сделали для наших жителей удобный, современный сервис».

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами