Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 944
Поделиться
Новый модуль автоматизирует учет деятельности организаций, занимающихся производством и продажей хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукт создан специалистами «1С-Рарус» для компаний, использующих «1C:ERP Управление предприятием 2». Интегрировав новый модуль с системой, организации расширят функционал для работы с заказами, использования складов бестарного хранения, расчета количества материалов и диспетчеризации производства по сменам.
Ключевые возможности решения «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP 2»:
Формирование заказов от покупателей в рамках открытых рабочих смен.
Загрузка заказов из внешних систем: данных из файлов и данных при использовании электронного документооборота с помощью адаптера EDI.
Формирование заказов по разнарядке.
Учет возвратов черствой продукции.
Учет номенклатуры на складах бестарного хранения.
Автоматическое усреднение показателей влажности готовой продукции при расчете потребности в сырье.
Расчет потребности в сырье и материалах для производства с учетом фактических показателей влажности номенклатуры.
Учет промежуточного группового выпуска готовой продукции.
Учет производственного процесса в рамках рабочих смен.
Варианты поставок решения представлены на сайте.
Использование новинки без интеграции с системой «1С:ERP Управление предприятием 2» не предусмотрено.
Приобрести «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP 2» можно в компании «1С-Рарус»:
по телефону: +7 (495) 223-04-04;
по e-mail: HBK@rarus.ru;
или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?