Декоративное изображение
75

Поделиться

Перед компанией «Охотники кофе»(ООО «Сидс Кофе») стояли амбициозные цели по укреплению позиций бренда на рынке поставщиков кофейной продукции. К обследованию бизнес-процессов подключили специалистов компании «1С-Рарус», известной экспертизой в области автоматизации торговых предприятий. 

Новую систему решили построить на базе «1С:Управление нашей фирмой», и далее доработать ее с учетом специфики деятельности дистрибьютора кофе.

Результаты проекта

  1. Разработан калькулятор цен. Инструмент принципиально отличается от существующих типовых решений многофункциональностью и гибкостью настройки под специфику кофейного бизнеса.
  2. Создан брендированный прайс-лист. Добавлено множество специфических характеристик: урожай, регион и разновидность кофе, упаковка, статус наличия товара. Группа «Колесо вкусов» из 30 реквизитов помогает клиентам подбирать товар по вкусовым оттенкам.
  3. Усовершенствованы процессы закупок. Можно сформировать потребности в закупке с указанием целевой цены продажи и приоритетности товаров. Разработаны отчеты для логистов, позволяющие контролировать состояние контейнеров. 
  4. Улучшены процессы продаж. Реализован запрет отгрузки при просрочке/превышении допустимой дебиторской задолженности. Появился функционал контроля сроков резервирования товаров. Добавлены печатные формы по требованиям сторонних складов ответственного хранения и отчеты для контроля начисления расходов, анализа себестоимости и валовой прибыли.
  5. Реализована интеграция с «1С:Бухгалтерия». Оформление первичных документов выполняется на стороне «1С:Управление нашей фирмой», далее документы и вся связанная нормативно-справочная информация выгружается в «1С:Бухгалтерия».
  6. Создана база знаний для сотрудников компании. Видеозаписи уроков, разработанных специалистами «1С-Рарус» по кастомизированной системе, расшифрованы  с помощью ИИ и превращены в удобную программу обучения. 
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами