Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перед компанией «Охотники кофе»(ООО «Сидс Кофе») стояли амбициозные цели по укреплению позиций бренда на рынке поставщиков кофейной продукции. К обследованию бизнес-процессов подключили специалистов компании «1С-Рарус», известной экспертизой в области автоматизации торговых предприятий.
Новую систему решили построить на базе «1С:Управление нашей фирмой», и далее доработать ее с учетом специфики деятельности дистрибьютора кофе.
Результаты проекта
- Разработан калькулятор цен. Инструмент принципиально отличается от существующих типовых решений многофункциональностью и гибкостью настройки под специфику кофейного бизнеса.
- Создан брендированный прайс-лист. Добавлено множество специфических характеристик: урожай, регион и разновидность кофе, упаковка, статус наличия товара. Группа «Колесо вкусов» из 30 реквизитов помогает клиентам подбирать товар по вкусовым оттенкам.
- Усовершенствованы процессы закупок. Можно сформировать потребности в закупке с указанием целевой цены продажи и приоритетности товаров. Разработаны отчеты для логистов, позволяющие контролировать состояние контейнеров.
- Улучшены процессы продаж. Реализован запрет отгрузки при просрочке/превышении допустимой дебиторской задолженности. Появился функционал контроля сроков резервирования товаров. Добавлены печатные формы по требованиям сторонних складов ответственного хранения и отчеты для контроля начисления расходов, анализа себестоимости и валовой прибыли.
- Реализована интеграция с «1С:Бухгалтерия». Оформление первичных документов выполняется на стороне «1С:Управление нашей фирмой», далее документы и вся связанная нормативно-справочная информация выгружается в «1С:Бухгалтерия».
- Создана база знаний для сотрудников компании. Видеозаписи уроков, разработанных специалистами «1С-Рарус» по кастомизированной системе, расшифрованы с помощью ИИ и превращены в удобную программу обучения.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.