Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 371

Поделиться

«1С-Рарус: Система подсчета посетителей» — это сервис для подсчета и анализа посетителей в магазинах и торговых центрах. Магазинам помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и улучшать обслуживание. Торговым центрам — правильно размещать арендаторов и подбирать оптимальные арендные ставки.

На входе в магазин или торговый центр устанавливаются счетчики, которые считают посетителей. Данные со счетчиков поступают в сервис «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей», где доступны для анализа в виде отчетов и графиков.

Евгений Дмитриев, руководитель отдела систем подсчета посетителей:

«Нам очень нравится та прозрачность, которая существует в мире онлайн‑торговли. Возможность считать цифры на каждом этапе воронки и непрерывно экспериментировать с маркетингом, сервисом и продуктом для улучшения конверсии. Наш сервис помогает рознице и торговым центрам получать такую же прозрачность в офлайне: собирать и анализировать данные, находить корреляции, выявлять тенденции. Одним словом, делать все то, что помогает клиентам повышать прибыльность бизнеса».

Андрей Вирченко, заместитель директора по ИТ сети магазинов «Снежная королева», делится опытом использования «1С-Рарус:

Система подсчета посетителей»: «Система подсчета посетителей в наших магазинах — это один из ключевых инструментов анализа продаж. С ее помощью мы определяем процент конверсии, анализируем поведение покупателей и учитываем эти данные в маркетинговой стратегии. Решение «1С-Раруса» мы выбрали из-за минимальной погрешности в подсчете в 3% и возможности интегрировать его с нашими ERP- и BI-системами. Также важным фактором была возможность удаленно настраивать и обслуживать систему. Поскольку данные подсчета посетителей используются в режиме онлайн, для нас очень важна оперативная и качественная техподдержка. «1С-Рарус» в полной мере организовал нам такое сопровождение».

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами